Безосновательно заблокировали мои средства

05.05.2025 20:15
3283
6
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

19.04.25 Открыл в данном "Банке" дебетовую карту по адресу Москва, Таганская ул., 2. Первое время все было нормально, я полноценно пользовался банком. После чего 26.04.25 мою карту заблокировали без разъеснений причин. Конечно я сразу решил позвонить и узнать, в чем дело, на что мне ответили - пишите на почту. Я написал на почту и мне пришел ответ, что карта забллокирована по решению банка. Это был весь ответ, в соответвие с чем, на основание чего не сообщили. Далее я решил приехать в головной офис 29.04.25 примерно в 19-20 часов, на мое удивление головной офис по адресу Москва, ул. Верхняя Масловка, 20, стр. 2 оказался обычной кассой, где мне не могут дать обоснования. От кассира я так же узнал, что я нахожусь в списке "нежелательных клиентов".

Я не хочу продолжать пользоваться продуктами данного банка и хочу лишь получить свои средства в размере 10458,71р, которые необосновано удерживает банк Юнистрим и отказывается выдавать. Так же банк огласил условия получения данных средств - 30 дней, но в соответсвии со статьей ГК РФ 859 п.5 банк обязуется после заявления отдать мои денежные средства в срок до 7 дней.

Юнистрим, я просто хочу получить свои средства, которые вы удерживаете без основания и так же пояснения мне, почему так произошло. Формулировка вы в списке нежелательных клиентов или по решению банком не является обоснованием, чтобы удерживать средства которые пренадлежат мне. Предлагаю прийти к решению данной проблемы.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-06T09:04:26+03:00
С учетом полученных дополнений от автора оценка зачтена.

О банке

Народный рейтинг

77 место
1,80
средняя оценка
-
решено проблем
123
отзывов
96
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты