Полное нежелание помогать и разбираться

06.05.2025 10:28
317
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день!
К сожалению, за долгое время взаимодействия с банком не было особо никаких нареканий. Но тут столкнулась с тем, что возникла потребность перевода д/с со счета на дебетовую карту и, возникла проблема - не приходят ни пуш уведомления, ни смс для подтверждения операции, при чем СБП работает корректно, вход в приложение осуществляется по новому номеру.

Ранее у меня был привязан другой номер телефона, в банк было обращение для смены телефона, все сделали, заверили что все в порядке.

Пару месяцев назад возникла необходимость в переводе д/с со счета и, ничего... ни пуш ни смс не приходят, все настройк ЕСТЕСТВЕННО проверены, все корректно.

обратилась на горячую линию, там сообщили, что почему-то отображается старый номер при совершении данной операции и на него приходят смс. Сотрудница заверила, что создала заявку на корректировку и в самое ближайшее время все будет исправлено, мол, тех.ошибка.

Настал день, когда мне снова потребовался перевод, думаю: - "наверно уж поправили, раз было обращение", но нет.

Обратилась в чат в лк, описала всю ситуацию, дождалась сотрудника и он, вместо того, чтобы вникнуть в суть ситуации накидал шаблонных ответов о том, что замена номера только через офис или через банкомат. Это не решает моей проблемы.

Как итог - сотрудникам ничего не надо, только неоправданные заверения и шаблонные писульки. Проблема не решена..

Данный банк не рекомендую, поскольку если Вы столкнулись с проблемой - мало вероятно, что Вам оперативно ее помогут решить, если вообще захотят помочь. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-12T14:37:32+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ Банка. 03.06.2025 Учитывая обстоятельства, изложенные в отзыве и отсутствие окончательного ответа от банка, оценку зачли.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,71
средняя оценка
-
решено проблем
2 011
отзыва
1 722
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ак Барс Банка

Непонятные начисления на непонятный счет и вопросы по увеличенным срокам начисления кешбека

Оценка 5

Доброго дня! Сегодня 7 июня в 8.09 утра обратилась в чат мобильного приложения банка, чтобы прояснить некоторые вопросы по непонятным начислениям и отсутствию начисления кешбека... Читать полностью

07.06.2025

Пополнение кредитной карты

Оценка 5

14.05 обратился на чат с вопросом невозможности пополнения через СБП кредитной карты в 09:16. Оператор Елена сообщила что кредитная карта в СБП не участвует (входящие\исходящие... Читать полностью

14.05.2025

Переключение как основной счёт

Оценка 5

Оператор Ирина при обращении в чат сразу поняла что мне нужно и прислала инструкцию чтобы сделать самостоятельно - функцию подключения карты как основной. Все было понятно и... Читать полностью

08.05.2025

Поступление денежных средств на дебетовую карту

Оценка 5

Хочется поблагодарить за оперативный и четский ответ специалиста банка Мию. 05 мая 2025 г. в 19:48 мною было обращение в контакт центр. Был задан вопрос о поступление денежных... Читать полностью

05.05.2025

Вопрос про кэшбек в сливках

Оценка 5

Перевёл пенсию в ак барс банк, подключил программу лояльности - коробку " то что нужно",необходимо было выяснить про кэшбэк за медицинские операции и аптеки. Обратился на... Читать полностью

29.04.2025

Сотрудник банка Алиса все объяснила подробно

Оценка 5

Спасибо большое! Сотрудник банка Алиса все подробно объяснила по моей ситуации. А именно, пояснила, что мой платёж должен подтвердить Таттелеком в течение 30 дней, если Таттелеком... Читать полностью

24.04.2025

Ак барс банк лучший!

Оценка 5

Здравствуйте. Была 22.04.2025 в офисе Ак барс банка по адресу: г. Казань, ул. Право-булачная, 51. Была по поводу закрытия счета и вывода денежных средств. Заблокировала карту, а... Читать полностью

22.04.2025