Добрый день!
К сожалению, за долгое время взаимодействия с банком не было особо никаких нареканий. Но тут столкнулась с тем, что возникла потребность перевода д/с со счета на дебетовую карту и, возникла проблема - не приходят ни пуш уведомления, ни смс для подтверждения операции, при чем СБП работает корректно, вход в приложение осуществляется по новому номеру.
Ранее у меня был привязан другой номер телефона, в банк было обращение для смены телефона, все сделали, заверили что все в порядке.
Пару месяцев назад возникла необходимость в переводе д/с со счета и, ничего... ни пуш ни смс не приходят, все настройк ЕСТЕСТВЕННО проверены, все корректно.
обратилась на горячую линию, там сообщили, что почему-то отображается старый номер при совершении данной операции и на него приходят смс. Сотрудница заверила, что создала заявку на корректировку и в самое ближайшее время все будет исправлено, мол, тех.ошибка.
Настал день, когда мне снова потребовался перевод, думаю: - "наверно уж поправили, раз было обращение", но нет.
Обратилась в чат в лк, описала всю ситуацию, дождалась сотрудника и он, вместо того, чтобы вникнуть в суть ситуации накидал шаблонных ответов о том, что замена номера только через офис или через банкомат. Это не решает моей проблемы.
Как итог - сотрудникам ничего не надо, только неоправданные заверения и шаблонные писульки. Проблема не решена..
Данный банк не рекомендую, поскольку если Вы столкнулись с проблемой - мало вероятно, что Вам оперативно ее помогут решить, если вообще захотят помочь.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Teddy foodАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Ак Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСОтзывы о продуктах Ак Барс Банка
Непонятные начисления на непонятный счет и вопросы по увеличенным срокам начисления кешбека
Доброго дня! Сегодня 7 июня в 8.09 утра обратилась в чат мобильного приложения банка, чтобы прояснить некоторые вопросы по непонятным начислениям и отсутствию начисления кешбека...
Пополнение кредитной карты
14.05 обратился на чат с вопросом невозможности пополнения через СБП кредитной карты в 09:16. Оператор Елена сообщила что кредитная карта в СБП не участвует (входящие\исходящие...
Переключение как основной счёт
Оператор Ирина при обращении в чат сразу поняла что мне нужно и прислала инструкцию чтобы сделать самостоятельно - функцию подключения карты как основной. Все было понятно и...
Поступление денежных средств на дебетовую карту
Хочется поблагодарить за оперативный и четский ответ специалиста банка Мию. 05 мая 2025 г. в 19:48 мною было обращение в контакт центр. Был задан вопрос о поступление денежных...
Вопрос про кэшбек в сливках
Перевёл пенсию в ак барс банк, подключил программу лояльности - коробку " то что нужно",необходимо было выяснить про кэшбэк за медицинские операции и аптеки. Обратился на...
Сотрудник банка Алиса все объяснила подробно
Спасибо большое! Сотрудник банка Алиса все подробно объяснила по моей ситуации. А именно, пояснила, что мой платёж должен подтвердить Таттелеком в течение 30 дней, если Таттелеком...
Ак барс банк лучший!
Здравствуйте. Была 22.04.2025 в офисе Ак барс банка по адресу: г. Казань, ул. Право-булачная, 51. Была по поводу закрытия счета и вывода денежных средств. Заблокировала карту, а...