Обращение в онлайн-чат Ак Барс Банка

06.05.2025 12:55
183
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

6 мая 2025г. в 10:53ч. обратился с вопросом, через онлайн-чат приложения банка в моем телефоне, о начислении кешбека по карте жителя Республики Татарстан при оплате жилищно-комунальных услуг. Оператором Марком своевременно и развернуто дан ответ. К ответу приложили файл с указанием начисленных кешбеков. Спасибо.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-12T21:38:49+03:00
Спасибо за отзыв! Напишите, пожалуйста, какие у вас были вопросы, как вам помогли их решить? 13.05.2025 Засчитали оценку.
user-615121672841
2025-05-13T10:23:59+03:00
Был вопрос о начислении кешбека по карте жителя Республики Татарстан при оплате жилищно-комунальных услуг. Оператором Марком онлайн-чата Ак Барс Банка своевременно и развернуто дан ответ. К ответу приложили файл с указанием начисленных кешбеков.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-05-07T13:19:49+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом сотрудничества с нашим Банком. Нам очень приятно, что Вы отметили работу сотрудника. Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции, и наши продукты будут для Вас выгодны и удобны.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,93
средняя оценка
7%
решено проблем
1 644
отзывов
1 506
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Переподключение программы лояльности

Оценка 5

Я позвонила в контакт-центр банка 07 мая 2025 года в 12-10. Бот быстро переключил меня на оператора банка. Вопрос был о подключении к моей дебетовой карте Премиум программы... Читать полностью

07.05.2025

Спасибо за подробную консультацию

Оценка 5

07.05 в 9:27 позвонила на горячую линию с вопросом по коробке То что хочется. Оператор Дарья подробно ответила на все интересующие меня вопросы. Очень порадовало что имеется... Читать полностью

07.05.2025

Пропажа

Оценка 4

Банкомат взял 10000 и не зачислил на карту. Позвонила в банк, создали заявку и сказали в течение 15 дней только рассмотрят. Я уже расстроилась, ведь я не просто так их положила в... Читать полностью

07.05.2025

Кэшбэк 500 р за 5 шагов

Оценка 4

При выполнении акции Кэшбэк 500 р за 5 шагов выполнил все ступени, но покупки не прошли. Осталось выполнить один пункт, при обращении на горячую линию оператор быстро... Читать полностью

06.05.2025

Акция 500 кешбэк-рублей за 5 шагов

Оценка 5

3 мая 2025 года в13:14 позвонила на горячую линию Ак Барс банк, чтобы получить подробную информацию об акции "500 кешбэк-рублей за 5 шагов". Через 1 минуту, что очень порадовало... Читать полностью

05.05.2025

Поступление денежных средств на дебетовую карту

Оценка 5

Хочется поблагодарить за оперативный и четский ответ специалиста банка Мию. 05 мая 2025 г. в 19:48 мною было обращение в контакт центр. Был задан вопрос о поступление денежных... Читать полностью

05.05.2025

Перевыпуск карты жителя и получение курьером

Оценка 4

05.05.2025 в 21.11 мною был совершен звонок в кол центр Ак барс банка. Вопрос был в том, что я оформила в отделении банка перевыпус карты жителя в связи с утерей. Оформила... Читать полностью

05.05.2025