Ужасная доставка и обслуживание

06.05.2025 14:19
497
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Супруга заказала карту Mir Supreme 16.04, Связался курьер, запланировали доставку на 25.04

В итоге 25.04 никто не позвонил, 26 позвонили курьеру, на что получили ответ "звоните в контакт центр, ничего не знаем"

В колл центре пообещали приезти 30го. Ну ок, ждём.

30.04 история повторяется. курьер не звонит, в офисе дату доставки назвать никто не может

Вчера, 05.05 опять пришлось звонить самим, узнавать где же карта. Ответ "а у вас доставка стоит на 08.05".
Как думаете, ждать доставку или уже отпустить этот банк?
В офисе - говорящие головы с фразами "нам жаль"

Курьер ничего толком не знает: ни когда приедет карта, ни когда он приедет сам 

Чат в социальной сети - вообще пушка: четыре дня ждем ответа от "специалиста"

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-12T12:06:40+03:00
Спасибо за отзыв. Ждём комментарий представителя банка. 05.06.2025 Учитывая обстоятельства, изложенные в отзыве, и отсутствие ответа от банка, оценку зачли.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,71
средняя оценка
-
решено проблем
2 011
отзыва
1 722
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Кешбек 20%

Оценка 5

В приложении банка, написал в поддержку об акции кешбек 20% для новых клиентов, получил максимально возможный исчерпывающий ответ от оператора Анастасии. Максимамально сумма... Читать полностью

17.06.2025

Замечательный банк, профессиональные сотрудники Ак Барс Банка

Оценка 5

23.05.2025г. г.Уфа, пр.Октября, д.9. Открыл вклад «Жаркий процент» до 31% годовых на 3 месяца на 50т.руб, так же выдали пластик - дебетовку. Обслуживанием доволен, персонал... Читать полностью

17.06.2025

Начисления кешбека

Оценка 4

Добрый день! Хочу оставить отзыв о работе тех.поддержки в банке Ак Барсе. 30 мая 2025 года я совершила покупку за которую мне должны были начислить кешбек, через несколько дней... Читать полностью

12.06.2025

Начисление кэшбэк-рублей

Оценка 5

обратился по поводу начисления кэшбэк-рублей, т.к. при неиспользовании дебетовой карты для платежей в течении 6 месяцев замораживаются бонусные баллы. Оператор быстро и доходчиво... Читать полностью

12.06.2025

Опыт общения в чате мобильного приложения

Оценка 5

Сегодня, 11 июня 2025 года в 16.37, обратился в чат мобильного приложения Ак Барс банка с вопросом о порядке начисления процента на остаток по карте. Сначала со мной общался робот... Читать полностью

11.06.2025

Оформление коробки

Оценка 5

15 .05. 2005 года в 14. 48. Я Обратилась через чат Ак барс банка по вопросу оформления коробки " Ничего лишнего", в моем личном кабинете не отображались активированнная коробка... Читать полностью

07.06.2025

Консультация о кэшбэк-рубля

Оценка 5

Я обратилась по вопросу не своевременного зачисления кэшбэка в чат Ак барс банка 07.06.2005г, в течении 5 минут вопрос решился, спасибо! Очень подробно прислали разъяснения про... Читать полностью

07.06.2025