Заблокировали счет. По телефону сами сказали, что нарушают закон

06.05.2025 17:02
588
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день всем.

Отвратительный банк, заблокировали основную карту пару дней назад. Сообщили, что могу выпустить карту жителя Татарстана, я поступил так. Привязал карту к своему мир пэй и пользовался ею. Получил перевод от родственника в размере 200 тысяч, поехал в офис и снял их, далее весь день тратил деньги с карты, а под вечер решил заказать зеркало с авито и собирался оплатить через СБП. Банк заблокировал мою карту и мои средства на ней. При звонке на горячую линию менеджер так сглупил, что даже не выключил микрофон и со своей коллегой обсуждали антифрод и так далее. То есть они откровенно назвали, что не ЦБ попросило заблокировать мои деньги, а именно их банк. Далее вероятно вы дадите их в кредит под %, а пока я разбираюсь - будете зарабатывать деньги. Я буду обращаться в суд и отстаивать свои права, и вы знаете - что ваш банк не прав. Если никто не посодействует и не разблокирует мне счет или хотя бы не даст вывести деньги (СРАЗУ А НЕ 2-4-8-16-32 ДНЯ ЖДАТЬ!) - Напишу заявление в полицию и пойду в суд! Нельзя так поступать с людьми, что доверяют вам свои средства! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-12T14:05:29+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 22.05.2025 Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-05-14T09:44:10+03:00
Здравствуйте! Ваш счет заблокирован в связи с имеющимися у Банка подозрениями об использовании счетов для проведения сомнительных операций. Просим Вас предоставить в Банк информацию и документы, касающиеся проводимых операций по Вашим счетам, открытым в ПАО «АК БАРС» Банке: - Информационное письмо с подробным пояснением экономического смысла проводимых операций по счету, специфики и схемы деятельности (с подробным описанием видов услуг полученных и предоставленных контрагентам), с указанием информации об основном направлении деятельности, - информацию об отправителях денежных средств, экономическая целесообразность пополнения Вашего счета, с приложением копий подтверждающих документов (расширенные выписки со счетов, договора, контракты и др.), - информацию о получателях средств по переводам и целях этих переводов, с приложением копий подтверждающих документов (расширенные выписки со счетов, договора, контракты и др.), - письмо, поясняющее взаимоотношение с отправителями и получателями денежных средств (с приложением подтверждающего документа при наличии), - расширенные выписки с Ваших счетов из сторонних кредитных организаций за 2024-2025 гг., - иные подтверждающие документы, раскрывающие источники происхождения средств и цели проводимых операций. Запрошенные пояснения и документы просим предоставить в обслуживающее Вас подразделение Банка или предоставить на почту kanc@akbars.ru до 21.05.2025г. Копии документов должны быть заверены Вашей подписью, подтверждающей подлинность документа. Банк гарантирует конфиденциальное применение предоставленной Вами информации. Дополнительно сообщаем, что в случае отказа от предоставления сведений, Вы можете перевести остаток денежных средств в сторонний банк на свой счет и закрыть счета в Ак Барс Банке. В свою очередь сожалеем, что действия Банка с целью соблюдения действующего законодательства вызвали у Вас негативные эмоции.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,71
средняя оценка
-
решено проблем
2 011
отзыва
1 722
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Кешбек 20%

Оценка 5

В приложении банка, написал в поддержку об акции кешбек 20% для новых клиентов, получил максимально возможный исчерпывающий ответ от оператора Анастасии. Максимамально сумма... Читать полностью

17.06.2025

Замечательный банк, профессиональные сотрудники Ак Барс Банка

Оценка 5

23.05.2025г. г.Уфа, пр.Октября, д.9. Открыл вклад «Жаркий процент» до 31% годовых на 3 месяца на 50т.руб, так же выдали пластик - дебетовку. Обслуживанием доволен, персонал... Читать полностью

17.06.2025

Начисления кешбека

Оценка 4

Добрый день! Хочу оставить отзыв о работе тех.поддержки в банке Ак Барсе. 30 мая 2025 года я совершила покупку за которую мне должны были начислить кешбек, через несколько дней... Читать полностью

12.06.2025

Начисление кэшбэк-рублей

Оценка 5

обратился по поводу начисления кэшбэк-рублей, т.к. при неиспользовании дебетовой карты для платежей в течении 6 месяцев замораживаются бонусные баллы. Оператор быстро и доходчиво... Читать полностью

12.06.2025

Опыт общения в чате мобильного приложения

Оценка 5

Сегодня, 11 июня 2025 года в 16.37, обратился в чат мобильного приложения Ак Барс банка с вопросом о порядке начисления процента на остаток по карте. Сначала со мной общался робот... Читать полностью

11.06.2025

Оформление коробки

Оценка 5

15 .05. 2005 года в 14. 48. Я Обратилась через чат Ак барс банка по вопросу оформления коробки " Ничего лишнего", в моем личном кабинете не отображались активированнная коробка... Читать полностью

07.06.2025

Консультация о кэшбэк-рубля

Оценка 5

Я обратилась по вопросу не своевременного зачисления кэшбэка в чат Ак барс банка 07.06.2005г, в течении 5 минут вопрос решился, спасибо! Очень подробно прислали разъяснения про... Читать полностью

07.06.2025