Заблокировали доступ к личному кабинету

08.05.2025 16:50
2392
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
  •              7 мая 2025г. в 12часов я хотела сделать перевод денежных средств себе в другой банк и мне заблокировали перевод и личный кабинет.
  •             На мои неоднократные звонки на горячую линию в 12:01(7 мин), 12:23(4 мин.), 13:13(2 мин), 14:22(6 мин), 14:29(11 мин), о причине блокировки перевода и личного кабинета я так и не получила ответа. Менеджеры горячей линии не предприняли никаких действий для разблокировки моего личного кабинета, отсылая меня пойти лично в офис банка с паспортом, тем самым ограничив мне пользование моими денежными средствами.
  •            На предложение менеджера поехать в офис банка с паспортом для разблокировки личного кабинета, я сообщила, что проживаю в городе Заречном Пензенской области, где нет офиса банка к сожалению и поехать в областной центр г. Пенза, где находится единственный в городе офис банка БКС не предоставляется возможным в ближайшее время, т.к. поездка с пересадками сопряжена с трудностями по здоровью для пожилого человека. 
  •             После многочисленных обращений по горячей линии мне так и не разблокировали личный кабинет, и в дополнение к этому заблокировали карту, тем самым создали для меня дополнительные трудности. Я не смогла воспользоваться своими денежными средствами и сделать необходимые для меня покупки и платежи. Тем самым были нарушены мои законные интересы и свобода распоряжаться своими денежными средствами в своих интересах.
  • Администратор народного рейтинга
    Администратор народного рейтинга
    2025-05-14T11:55:58+03:00
    Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ Банка. 04.06.2025 Оценку зачли за долгое обслуживание. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
    БКС Банк
    БКС Банк
    2025-05-13T09:40:47+03:00
    Здравствуйте! БКС Банк всегда действует в рамках договорных отношений с клиентом. Наша первоочередная задача - обеспечить безопасность денежных средств наших клиентов. Банком осуществляется мониторинг операций, соответствующих признакам осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента. Признаки осуществления перевода денежных средств без добровольного согласия Клиента устанавливаются Банком России и размещаются на его официальном сайте. Банк вправе приостановить или прекратить оказание услуги дистанционного банковского обслуживания во избежание мошеннических действий и/или ситуаций, которые могут повлечь за собой ущерб для банка и/или клиента, и/или нарушение действующего законодательства. Банк также вправе блокировать карту в случае обнаружения операций с использованием карты или её реквизитов, дающих основания заподозрить незаконное использовании карты или её реквизитов или компрометацию карты. Для восстановления доступа к личному кабинету и разблокировки карты вам необходимо обратиться в любой офис БКС Банка с паспортом. С режимом работы офисов вы можете ознакомиться на официальном сайте по ссылке: https://bcs-bank.com/contacts#offices-tab.

    О банке

    Народный рейтинг

    89 место
    1,30
    средняя оценка
    -
    решено проблем
    135
    отзыва
    88
    ответа

    Предложения компании

    • Вклады
    • Дебетовые карты

    Отзывы о продуктах БКС Банка

    Ситуация с переводом валюты

    Оценка 5

    Открыл у БКС карту Валютный Про, т.к. появилась необходимость иногда переводить валюту заграницу. Вариант оптимальный, потому как условия по этой карте очень выгодные. Можно... Читать полностью

    21.06.2024

    Если хотите осуществить SWIFT перевод без лишних заморочек - вам в этот банк

    Оценка 5

    После неудачного опыта с ОТП банком в переводе юаней в Китай юридическому лицу по инвойсу обратились в БКС Банк. Девушки в офисе оформили перевод, сразу озвучили, что перевод может... Читать полностью

    10.04.2024

    Хочу выразить благодарность!

    Оценка 5

    Хочу выразить благодарность сотруднику Кутузовского офиса (г.Москва) Арнаут Екатерине Юрьевне. У меня возникла сложная ситуация со свифт переводом в Таиланд, получатель неккоректно... Читать полностью

    17.11.2023

    Банку не нужны клиенты

    Оценка 4

    Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не... Читать полностью

    01.09.2023

    Исключение из правил

    Оценка 4

    Делал перевод в Казахстан в тенге и боясь ошибиться(такой опыт был в ВТБ, маленькая ошибка и деньги возвращаются назад, а комиссия при этом не возвращается), позвонил в контакт... Читать полностью

    09.08.2023

    Перевод SWIFT

    Оценка 4

    Нужно было отправить довольно большую для меня сумму через SWIFT, обратился в местный тульский офис.  В офисе все объяснили, рассказали. Правда пришлось принести документы... Читать полностью

    18.09.2022

    SWIFT перевод в Турцию

    Оценка 5

    Приятно обрадовал БКС Банк и его сотрудники, в частности Елена Ф-ва из Воронежа, всё по делу, платеж списали за 2 календарных дня, на счет получателя, в Турцию, дошёл в течении 12... Читать полностью

    07.09.2022