Юзер экспириенс в 2к25
Почему у вас все сделано не для людей? Вот мне пришло поздравление с 9 мая, снизу кнопка "Отписаться от рассылки можно в настройках БКС Мир инвестиций". Нажимаю - надо залогиниться в https://lk.bcs.ru/ , ввести смску. Окей, делаю. Меня перекидывает в личный кабинет. Не сразу к галочке "Способы связи", чтобы я выключил, а просто в личный, ищи сам. Дальше нахожу в настройках "управление рассылкой". Нажимаю - авторизация в bcs.ru. Почему сразу туда не отправили? Снова логин, пароль, снова смска, захожу - снова на главную ЛК, вместо того чтобы сразу отправить в настройки. Ладно, нахожу, отключаю все галочки нажимаю сохранить - "Внимание! Внесенные изменения будут выполнены в течение 5 дней!". 5 дней ребят, в 2к25. Почему в желтом банке сразу или в течении нескольких минут, а у вас 5 дней? Решил написать обо всем этом в техподдержку - хочу сделать вас лучше. Текстового описания им мало, попросили скрины, делаю скрин, пытаюсь вставить из буфера обмена - а вам эту функциональность не завезли, только через скрепочку файлом. В 2к25 это уровень 2010 года, я надеюсь ваши топ менеджеры не тешат себя иллюзиями, что молодежь будет пользоваться вашими услугами?
Кратко, в 2к25:
1. чтобы отключить рассылку надо залогинить сначала в один сервис, потом в другой
2. оба логина отправляют на главную а не на страничку настройки
3. чтобы дождаться изменений надо 5 дней
4. даже скрины в диалог с поддержкой с сайта не вставляются из буфера, только сохранять файл, потом искать его в проводнике, потом вставлять через скрепочку

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
БКС Банк
Пакет услуг "Лайт"БКС Банк
Пакет услуг "Премиум"БКС Банк
Пакет услуг "Комфорт"БКС Банк
Пакет услуг "Элит"БКС Банк
Пакет услуг "Ультра"БКС Банк
Пакет услуг "Валютный ПРО"Отзывы о дебетовых картах БКС Банка
Андраник замечательный человек
Добрый день, 20.01.2025г я совершала перевод внутри своими счетами. Однако Банк заблокировал доступ в приложение, прислав сообщение, что требуется личное посещение с паспортом...
Банку не нужны клиенты
Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не...
Приятный сервис
27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не...
«Пятерка» за отношение
Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса...
Философия
Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом...
Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса
Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще...
Как повезет… или не повезет
С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то...