Юзер экспириенс в 2к25

09.05.2025 08:52
2347
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Почему у вас все сделано не для людей? Вот мне пришло поздравление с 9 мая, снизу кнопка "Отписаться от рассылки можно в настройках БКС Мир инвестиций". Нажимаю - надо залогиниться в https://lk.bcs.ru/ , ввести смску. Окей, делаю. Меня перекидывает в личный кабинет. Не сразу к галочке "Способы связи", чтобы я выключил, а просто в личный, ищи сам. Дальше нахожу в настройках "управление рассылкой". Нажимаю - авторизация в bcs.ru. Почему сразу туда не отправили? Снова логин, пароль, снова смска, захожу - снова на главную ЛК, вместо того чтобы сразу отправить в настройки. Ладно, нахожу, отключаю все галочки нажимаю сохранить - "Внимание! Внесенные изменения будут выполнены в течение 5 дней!". 5 дней ребят, в 2к25. Почему в желтом банке сразу или в течении нескольких минут, а у вас 5 дней? Решил написать обо всем этом в техподдержку - хочу сделать вас лучше. Текстового описания им мало, попросили скрины, делаю скрин, пытаюсь вставить из буфера обмена - а вам эту функциональность не завезли, только через скрепочку файлом. В 2к25 это уровень 2010 года, я надеюсь ваши топ менеджеры не тешат себя иллюзиями, что молодежь будет пользоваться вашими услугами?

Кратко, в 2к25:

1. чтобы отключить рассылку надо залогинить сначала в один сервис, потом в другой

2. оба логина отправляют на главную а не на страничку настройки

3. чтобы дождаться изменений надо 5 дней

4. даже скрины в диалог с поддержкой с сайта не вставляются из буфера, только сохранять файл, потом искать его в проводнике, потом вставлять через скрепочку

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-14T21:51:58+03:00
Оценку не засчитываем согласно п.3.8.9. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
БКС Банк
БКС Банк
2025-05-14T11:06:36+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что ваши ожидания от обслуживания в нашей компании не оправдались. Предоставленная информация имеет для нас важное значение, поскольку позволяет своевременно проводить мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания клиентов. Указанные вами замечания приняты во внимание и доведены до сведения ответственных сотрудников. Мы работаем над улучшением сервиса.

О банке

Народный рейтинг

47 место
1,39
средняя оценка
-
решено проблем
155
отзыва
109
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах БКС Банка

Андраник замечательный человек

Оценка 5

Добрый день, 20.01.2025г я совершала перевод внутри своими счетами. Однако Банк заблокировал доступ в приложение, прислав сообщение, что требуется личное посещение с паспортом... Читать полностью

20.01.2025

Банку не нужны клиенты

Оценка 4

Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не... Читать полностью

01.09.2023

Приятный сервис

Оценка 4

27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не... Читать полностью

31.12.2022

«Пятерка» за отношение

Оценка 5

Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса... Читать полностью

16.09.2019

Философия

Оценка 5

Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом... Читать полностью

19.12.2018

Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса

Оценка 5

Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще... Читать полностью

09.11.2018

Как повезет… или не повезет

Оценка 4

С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то... Читать полностью

27.08.2018