Добрый день!
Начала пользоваться кредитной картой банка Акбарс. В принципе все работает хорошо. Задала пароль и вперед за покупками. Кредитный лимит только жалко небольшой одобрили.
Возникли вопросы как правильно вернуть деньги на карту, чтобы не платить комиссию и соблюсти условия льготного периода.
8 мая 2025 года в 18.18 обратилась в онлайн чат в мобильном приложении банка. Мне ответил оператор с экзотическим именем Самвел. Он расказал мне и про льготный период, его сроки, когда нужно будет погасить всю сумму долга когда и сколько надо вносить минимальными платежами на карту.
Затем меня интересовала информация по срокам выплаты бонусов по карте. Её я не нашла в мобильном приложении. Похоже там ее и нет. Самвел посмотрел информацию в базе и тоже ответил мне на этот вопрос.
Также меня интересовала информация по начислению в кешбека по моей карте, но оказалось что кешбека по кредитке нет. Надо оформлять дебетовку. Подумаю. Самвел рассказал мне подробно об условиях начисления кешбека по дебетовой карте.
Благодарю его за подробную консультацию, терпение и культурное общение. Большое спасибо!
Некоторые скриншоты переписки из кача прикладываю ниже в документы.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Ак Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСОтзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Оператор любезно пояснила откуда взялся кэшбэк!
Не так давно стал клиентом банка , только начал пользоваться картой и вдруг вижу ,что счет на кэшбэка зачислилалсь неожиданно повышенная сумма,которую и не ждал. Был приятно...
Приложение мобильный
Я являюсь клиентом ак барс банка приме 8-10 лет после санкции перестали работать мобильный приложение банка мне пришлос авторизоваться через сайт банка и начать пользоваться и...
Благодарность
В марте 2025 г. я обратилась с вопросом о списании комиссии за обслуживание карты. В чате мобильного приложения Ак Барс Банка очень быстро соединили с оператором. Специалисты...
Техподдержка
Клиентом этого банка стал совсем недавно, многое было непонятно и в приложении и в программе лояльности. Связался по телефону с поддержкой банка. Просто моментальный ответ...
Консультация по кешбэку
21.06.2025 в 16:37 обратилась в контакт-центр Ак Барс Банка для уточнения сроков акции по Карте жителя РТ, так как ранее получила информацию в чате с банком, что акция будет скоро...
Запрос стоимости уведомлений
2 июня 2025 года я обратился в чат поддержки АК БАРС Банка с вопросом о стоимости SMS-уведомлений по моей карте. Меня приятно удивила оперативность и четкость полученного ответа...
Вопрос об выплате бонусных рублей
20 июня 2025 года в 13.46 оператор Ирина ответила на вопрос о том, что отменены ли бонусные рубли по дебетовой карте Житель Республики Татарстан за оплату ЖКХ и транспорта. Ответ...