Благодарность за консультацию по условиям кредитной карты и суммам и срокам выплат для соблюдения льготного периода

09.05.2025 09:57
1145
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день!

Начала пользоваться кредитной картой банка Акбарс. В принципе все работает хорошо. Задала пароль и вперед за покупками. Кредитный лимит только жалко небольшой одобрили. 

Возникли вопросы как правильно вернуть деньги на карту, чтобы не платить комиссию и соблюсти условия льготного периода.

8 мая 2025 года в 18.18 обратилась в онлайн чат в мобильном приложении банка. Мне ответил оператор с экзотическим именем Самвел. Он расказал мне и про льготный период, его сроки, когда нужно будет погасить всю сумму долга когда и сколько надо вносить минимальными платежами на карту. 

Затем меня интересовала информация по срокам выплаты бонусов по карте. Её я не нашла в мобильном приложении. Похоже там ее и нет. Самвел посмотрел информацию в базе и тоже ответил мне на этот вопрос.

Также меня интересовала информация по начислению в кешбека по моей карте, но оказалось что кешбека по кредитке нет. Надо оформлять дебетовку. Подумаю. Самвел рассказал мне подробно об условиях начисления кешбека по дебетовой карте.

Благодарю его за подробную консультацию, терпение и культурное общение. Большое спасибо!

Некоторые скриншоты переписки из кача прикладываю ниже в документы.

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-05-13T10:11:54+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом сотрудничества с нашим Банком. Нам очень приятно, что Вы отметили работу сотрудника. Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции, и наши продукты будут для Вас выгодны и удобны.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,73
средняя оценка
-
решено проблем
2 159
отзыва
1 838
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Оператор любезно пояснила откуда взялся кэшбэк!

Оценка 5

Не так давно стал клиентом банка , только начал пользоваться картой и вдруг вижу ,что счет на кэшбэка зачислилалсь неожиданно повышенная сумма,которую и не ждал. Был приятно... Читать полностью

27.06.2025

Приложение мобильный

Оценка 5

Я являюсь клиентом ак барс банка приме 8-10 лет после санкции перестали работать мобильный приложение банка мне пришлос авторизоваться через сайт банка и начать пользоваться и... Читать полностью

26.06.2025

Благодарность

Оценка 5

В марте 2025 г. я обратилась с вопросом о списании комиссии за обслуживание карты. В чате мобильного приложения Ак Барс Банка очень быстро соединили с оператором. Специалисты... Читать полностью

25.06.2025

Техподдержка

Оценка 5

Клиентом этого банка стал совсем недавно, многое было непонятно и в приложении и в программе лояльности. Связался по телефону с поддержкой банка. Просто моментальный ответ... Читать полностью

25.06.2025

Консультация по кешбэку

Оценка 5

21.06.2025 в 16:37 обратилась в контакт-центр Ак Барс Банка для уточнения сроков акции по Карте жителя РТ, так как ранее получила информацию в чате с банком, что акция будет скоро... Читать полностью

21.06.2025

Запрос стоимости уведомлений

Оценка 5

2 июня 2025 года я обратился в чат поддержки АК БАРС Банка с вопросом о стоимости SMS-уведомлений по моей карте. Меня приятно удивила оперативность и четкость полученного ответа... Читать полностью

20.06.2025

Вопрос об выплате бонусных рублей

Оценка 5

20 июня 2025 года в 13.46 оператор Ирина ответила на вопрос о том, что отменены ли бонусные рубли по дебетовой карте Житель Республики Татарстан за оплату ЖКХ и транспорта. Ответ... Читать полностью

20.06.2025