Благодарность за консультацию по условиям кредитной карты и суммам и срокам выплат для соблюдения льготного периода

09.05.2025 09:57
388
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день!

Начала пользоваться кредитной картой банка Акбарс. В принципе все работает хорошо. Задала пароль и вперед за покупками. Кредитный лимит только жалко небольшой одобрили. 

Возникли вопросы как правильно вернуть деньги на карту, чтобы не платить комиссию и соблюсти условия льготного периода.

8 мая 2025 года в 18.18 обратилась в онлайн чат в мобильном приложении банка. Мне ответил оператор с экзотическим именем Самвел. Он расказал мне и про льготный период, его сроки, когда нужно будет погасить всю сумму долга когда и сколько надо вносить минимальными платежами на карту. 

Затем меня интересовала информация по срокам выплаты бонусов по карте. Её я не нашла в мобильном приложении. Похоже там ее и нет. Самвел посмотрел информацию в базе и тоже ответил мне на этот вопрос.

Также меня интересовала информация по начислению в кешбека по моей карте, но оказалось что кешбека по кредитке нет. Надо оформлять дебетовку. Подумаю. Самвел рассказал мне подробно об условиях начисления кешбека по дебетовой карте.

Благодарю его за подробную консультацию, терпение и культурное общение. Большое спасибо!

Некоторые скриншоты переписки из кача прикладываю ниже в документы.

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-05-13T10:11:54+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом сотрудничества с нашим Банком. Нам очень приятно, что Вы отметили работу сотрудника. Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции, и наши продукты будут для Вас выгодны и удобны.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,97
средняя оценка
7%
решено проблем
1 650
отзыва
1 531
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Не отображался кэшбек в приложении

Оценка 5

Добрый день. Я у себя в мобильном приложении Ак Барс банка никак не могла найти сумму накопленного кешбэка по дебетовой карте. Тогда я решила обратиться за помощью в чат Ак Барс... Читать полностью

10.05.2025

Сколько можно снимать наличных в банкомате ак барс банка в сутки

Оценка 5

Обратился в чат ,чтобы узнать суточный лимит , снятие наличных банкоматах ак барс банка,т.к. в мобильном приложении мало информации про это, там даже нельзя посмотреть полностью... Читать полностью

10.05.2025

Платные услуги

Оценка 5

Сегодня, 8 мая, случайно услышала, что банки стали навязывать своим клиентам платные услуги, рассылки смс оповещений. Позвонила в тот же день около 17.30 в свой банк, чтоб... Читать полностью

08.05.2025

Переключение как основной счёт

Оценка 5

Оператор Ирина при обращении в чат сразу поняла что мне нужно и прислала инструкцию чтобы сделать самостоятельно - функцию подключения карты как основной. Все было понятно и... Читать полностью

08.05.2025

Разъяснение условий акции на покупки в супермаркетах

Оценка 5

07 мая 2025 года позвонил в контактный центр по вопросу подтверждения участия моей карты в акции Кэшбек 10% на покупки в супермаркетах. Оператор подробно разъяснил условия акции... Читать полностью

07.05.2025

Переподключение программы лояльности

Оценка 5

Я позвонила в контакт-центр банка 07 мая 2025 года в 12-10. Бот быстро переключил меня на оператора банка. Вопрос был о подключении к моей дебетовой карте Премиум программы... Читать полностью

07.05.2025

Спасибо за подробную консультацию

Оценка 5

07.05 в 9:27 позвонила на горячую линию с вопросом по коробке То что хочется. Оператор Дарья подробно ответила на все интересующие меня вопросы. Очень порадовало что имеется... Читать полностью

07.05.2025