Добрый день!
Начала пользоваться кредитной картой банка Акбарс. В принципе все работает хорошо. Задала пароль и вперед за покупками. Кредитный лимит только жалко небольшой одобрили.
Возникли вопросы как правильно вернуть деньги на карту, чтобы не платить комиссию и соблюсти условия льготного периода.
8 мая 2025 года в 18.18 обратилась в онлайн чат в мобильном приложении банка. Мне ответил оператор с экзотическим именем Самвел. Он расказал мне и про льготный период, его сроки, когда нужно будет погасить всю сумму долга когда и сколько надо вносить минимальными платежами на карту.
Затем меня интересовала информация по срокам выплаты бонусов по карте. Её я не нашла в мобильном приложении. Похоже там ее и нет. Самвел посмотрел информацию в базе и тоже ответил мне на этот вопрос.
Также меня интересовала информация по начислению в кешбека по моей карте, но оказалось что кешбека по кредитке нет. Надо оформлять дебетовку. Подумаю. Самвел рассказал мне подробно об условиях начисления кешбека по дебетовой карте.
Благодарю его за подробную консультацию, терпение и культурное общение. Большое спасибо!
Некоторые скриншоты переписки из кача прикладываю ниже в документы.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСАк Барс Банк
Teddy foodАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Не отображался кэшбек в приложении
Добрый день. Я у себя в мобильном приложении Ак Барс банка никак не могла найти сумму накопленного кешбэка по дебетовой карте. Тогда я решила обратиться за помощью в чат Ак Барс...
Сколько можно снимать наличных в банкомате ак барс банка в сутки
Обратился в чат ,чтобы узнать суточный лимит , снятие наличных банкоматах ак барс банка,т.к. в мобильном приложении мало информации про это, там даже нельзя посмотреть полностью...
Платные услуги
Сегодня, 8 мая, случайно услышала, что банки стали навязывать своим клиентам платные услуги, рассылки смс оповещений. Позвонила в тот же день около 17.30 в свой банк, чтоб...
Переключение как основной счёт
Оператор Ирина при обращении в чат сразу поняла что мне нужно и прислала инструкцию чтобы сделать самостоятельно - функцию подключения карты как основной. Все было понятно и...
Разъяснение условий акции на покупки в супермаркетах
07 мая 2025 года позвонил в контактный центр по вопросу подтверждения участия моей карты в акции Кэшбек 10% на покупки в супермаркетах. Оператор подробно разъяснил условия акции...
Переподключение программы лояльности
Я позвонила в контакт-центр банка 07 мая 2025 года в 12-10. Бот быстро переключил меня на оператора банка. Вопрос был о подключении к моей дебетовой карте Премиум программы...
Спасибо за подробную консультацию
07.05 в 9:27 позвонила на горячую линию с вопросом по коробке То что хочется. Оператор Дарья подробно ответила на все интересующие меня вопросы. Очень порадовало что имеется...