Обратился в чат ,чтобы узнать суточный лимит , снятие наличных банкоматах ак барс банка,т.к. в мобильном приложении мало информации про это, там даже нельзя посмотреть полностью номер дебетовой карты и код из трёх цифр , только реквизиты.В чате меня встретил бот, который отвечал шаблонами, Я его попросил переключить на оператора, оператор всё разъяснил, выяснилось что можно снимать суточный лимит карты 150000 наличными, но не больше 750000 в месяц, оператору спасибо.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСАк Барс Банк
Teddy foodАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Не отображался кэшбек в приложении
Добрый день. Я у себя в мобильном приложении Ак Барс банка никак не могла найти сумму накопленного кешбэка по дебетовой карте. Тогда я решила обратиться за помощью в чат Ак Барс...
Благодарность за консультацию по условиям кредитной карты и суммам и срокам выплат для соблюдения льготного периода
Добрый день! Начала пользоваться кредитной картой банка Акбарс. В принципе все работает хорошо. Задала пароль и вперед за покупками. Кредитный лимит только жалко небольшой...
Платные услуги
Сегодня, 8 мая, случайно услышала, что банки стали навязывать своим клиентам платные услуги, рассылки смс оповещений. Позвонила в тот же день около 17.30 в свой банк, чтоб...
Переключение как основной счёт
Оператор Ирина при обращении в чат сразу поняла что мне нужно и прислала инструкцию чтобы сделать самостоятельно - функцию подключения карты как основной. Все было понятно и...
Разъяснение условий акции на покупки в супермаркетах
07 мая 2025 года позвонил в контактный центр по вопросу подтверждения участия моей карты в акции Кэшбек 10% на покупки в супермаркетах. Оператор подробно разъяснил условия акции...
Переподключение программы лояльности
Я позвонила в контакт-центр банка 07 мая 2025 года в 12-10. Бот быстро переключил меня на оператора банка. Вопрос был о подключении к моей дебетовой карте Премиум программы...
Спасибо за подробную консультацию
07.05 в 9:27 позвонила на горячую линию с вопросом по коробке То что хочется. Оператор Дарья подробно ответила на все интересующие меня вопросы. Очень порадовало что имеется...