Узнавала про акции и скидки

12.05.2025 08:39
812
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

16 апреля 2024 года примерно в 11:35, хочу поделиться своим опытом использования карты жителя, чтобы убедиться, что акция действительно продлена и уточнить условия, я обратилась в службу поддержки через чат на сайте "Карта жителя РТ". Оператор очень быстро ответил на мой запрос и подтвердил, что акция "Управляй выгодой с Картой жителя РТ" действительно продлена до 30 июня. Мне подробно рассказали о разных "коробках" (Ничего лишнего, То, что нужно, То, что хочется, Больше, чем ожидал), об условиях начисления кешбэка для каждой коробки, а также подробно объяснили, как можно изменить подключенную коробку (это можно сделать в личном кабинете на сайте). Поддержка была очень оперативной и информативной, я осталась довольна!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-14T11:38:35+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, вы пользуетесь акцией, по которой консультировались? 21.05.2025 Оценку засчитали.
user-70006629268
2025-05-14T12:02:25+03:00
Акцией пользуюсь, уже не первый месяц
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-05-14T08:38:03+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом сотрудничества с нашим Банком. Нам очень приятно, что Вы отметили работу сотрудника. Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции, и наши продукты будут для Вас выгодны и удобны.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,74
средняя оценка
-
решено проблем
2 234
отзывов
1 906
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Вознаграждение за перевод пенсии в Ак Барс банк

Оценка 4

Еще в феврале 2025 стала клиентом Ак Барс банка и оформила заявление на перевод пенсии. Но первая пенсия поступила только 9 апреля. По условим акции выплата вознаграждения должна... Читать полностью

30.06.2025

Быстрый и понятный ответ техподдержки

Оценка 5

Обратился в Ак Барс Банк 19 июня 2025 года в 09:29. Оператор по имени Алина помогла мне разобраться с вопросом по начислению бонусных баллов за участие в акции «Курс на выгоду... Читать полностью

29.06.2025

Пополнение транспортной карты

Оценка 5

28.06.2025 года подруга пенсионерка попросила меня, пополнить социальную транспортную карту через моеи приложение Акбарс банка, так как у нее такого приложения нет. По номеру ее... Читать полностью

28.06.2025

Возвращается ли кэшбэк по карте жителя за оплату коммуналки? В виде кэшбэка или возврат % идет на карту?

Оценка 5

Задала вопрос в 00.00 и была очень довольна что ответ на мой вопрос поступил быстро буквально в течение 10 минут я уже узнала ответ на интересующий меня вопрос. Пользуюсь... Читать полностью

28.06.2025

Оператор любезно пояснила откуда взялся кэшбэк!

Оценка 5

Не так давно стал клиентом банка , только начал пользоваться картой и вдруг вижу ,что счет на кэшбэка зачислилалсь неожиданно повышенная сумма,которую и не ждал. Был приятно... Читать полностью

27.06.2025

Вопрос о начислении процентов

Оценка 5

17 июня 2025 года в 18.40 звонила в Акбарс банк.У меня две карты,вопрос был по Карте жителя Татарстана.Мне было непонятно,почему по этой карте не были начислены проценты за май... Читать полностью

27.06.2025

Консультация специалиста банка

Оценка 5

27.06.2025 в 11:37 Я обратилась на горячую линию Ак барс банка по телефону 8 800 200 53 03. Вопрос был связан с проблемой перечисления денег с других банков на карту Ак Барс банка... Читать полностью

27.06.2025