Акция

12.05.2025 13:04
1079
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сегодня получила смс от Акбарс банка. Чтобы разобраться, я 12 мая 2025 года в12:05 позвонила на горячую линию Ак Барс банка. Хотела получить подробную информацию об акции "500 кешбэк-рублей за 5 шагов". Мне ответила оператор Александра. Она подробно объяснила все шаги по этой акции. Все условия акции я постаралась выполнить. Буду ждать начисления бонусов. Спасибо за помощь.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-15T10:21:30+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите подробнее, какие именно вопросы задавали в процессе консультации? 16.05.2025 Засчитали оценку.
user-787911152294
2025-05-15T16:19:11+03:00
12 мая получила смс от Акбарс банка: "Вы прошли 2 шага из 5"...Я попросила о помощи у оператора Александры (точнее меня перевели на этого оператора в 12.05). Александра проверила какие я два шага прошла (оформила Коробку к карте)? Как создать шаблон (хотя бы оплатить телефон и создать шаблон , я создала шаблон Покупки)? Как именно оплатить картой (Александра пояснила, что надо оплатить 3 покупки)? 13 мая в 13.45 смс: "Поздравляем! Вы прошли все шаги акции и получаете подарок - 500 кешбэк-рублей программы Сливки!" Вот уже двое суток жду подарка...
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-05-13T14:46:28+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом сотрудничества с нашим Банком. Нам очень приятно, что Вы отметили работу сотрудника. Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции, и наши продукты будут для Вас выгодны и удобны.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,71
средняя оценка
-
решено проблем
2 138
отзыва
1 793
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ак Барс Банка

Опыт общения в чате мобильного приложения

Оценка 5

Сегодня, 11 июня 2025 года в 16.37, обратился в чат мобильного приложения Ак Барс банка с вопросом о порядке начисления процента на остаток по карте. Сначала со мной общался робот... Читать полностью

11.06.2025

Непонятные начисления на непонятный счет и вопросы по увеличенным срокам начисления кешбека

Оценка 5

Доброго дня! Сегодня 7 июня в 8.09 утра обратилась в чат мобильного приложения банка, чтобы прояснить некоторые вопросы по непонятным начислениям и отсутствию начисления кешбека... Читать полностью

07.06.2025

Акция "500 кешрублей за 5 шагов"

Оценка 5

1.04.25 я обратилась в чат службы поддержки банка по вопросу акции " 500 кешбэк рублей за 5 шагов", в котором я указывала, что все этапы акции я прошла, а начисление бонусов я не... Читать полностью

13.05.2025

Помогли с решением по смене телефона

Оценка 5

Решил заказать премиум карту Акбарс банка и перешёл на их сайт и оставил свои данные для заявки. Далее через день со мной связались, но из за майских праздников смогли доставить... Читать полностью

12.05.2025

Консультация в контакт-центре

Оценка 5

12.05.25 обращалась в контактный центр Ак Барс Банка. Вопросы касались приложения и отображения финансовых данных. Не отображались итого по финансам, накоплениям и кэшбеку... Читать полностью

12.05.2025

Не отображался кэшбек в приложении

Оценка 5

Добрый день. Я у себя в мобильном приложении Ак Барс банка никак не могла найти сумму накопленного кешбэка по дебетовой карте. Тогда я решила обратиться за помощью в чат Ак Барс... Читать полностью

10.05.2025

Кэшбек

Оценка 5

Обратилась в чате с проблемой отсутствия информации о подключенной коробке, отсутствия информации о начисленном кэшбеке, о статистике начислений кешбека. Решали вопрос с 31 марта... Читать полностью

03.05.2025