Консультация в контакт-центре

12.05.2025 17:06
278
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

12.05.25 обращалась в контактный центр Ак Барс Банка. Вопросы касались приложения и отображения финансовых данных. Не отображались итого по финансам, накоплениям и кэшбеку. Специалист Елена подробно проконсультировала по шагам что нужно сделать, теперь нет нареканий к работе приложения. Благодарю за оперативное и понятное разьяснение. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-15T12:41:18+03:00
Спасибо за отзыв. Как сотрудник пояснил причины возникшей проблемы? Как быстро проблема была решена? 16.05.2025 Засчитали оценку.
user-779816030603
2025-05-15T12:51:54+03:00
Здравствуйте. Оказалось, что у меня старая версия приложения на телефоне, пришлось устанавливать новую версию. Также мне объяснили, что я могу войти в свой личный кабинет через веб-версию по номеру своей карты, а в веб-версие совсем по-другому данные отображаются, и там все видно. Но хотелось бы конечно, чтоб приложение автоматически при обновлении учитывало данные косяки. Я это консультанту сообщила
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-05-13T14:00:45+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом сотрудничества с нашим Банком. Нам очень приятно, что Вы отметили работу сотрудника. Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции, и наши продукты будут для Вас выгодны и удобны.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,95
средняя оценка
6%
решено проблем
1 675
отзыва
1 555
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ак Барс Банка

Акция "500 кешрублей за 5 шагов"

Оценка 5

1.04.25 я обратилась в чат службы поддержки банка по вопросу акции " 500 кешбэк рублей за 5 шагов", в котором я указывала, что все этапы акции я прошла, а начисление бонусов я не... Читать полностью

13.05.2025

Помогли с решением по смене телефона

Оценка 5

Решил заказать премиум карту Акбарс банка и перешёл на их сайт и оставил свои данные для заявки. Далее через день со мной связались, но из за майских праздников смогли доставить... Читать полностью

12.05.2025

Акция

Оценка 5

Сегодня получила смс от Акбарс банка. Чтобы разобраться, я 12 мая 2025 года в12:05 позвонила на горячую линию Ак Барс банка. Хотела получить подробную информацию об акции "500... Читать полностью

12.05.2025

Не отображался кэшбек в приложении

Оценка 5

Добрый день. Я у себя в мобильном приложении Ак Барс банка никак не могла найти сумму накопленного кешбэка по дебетовой карте. Тогда я решила обратиться за помощью в чат Ак Барс... Читать полностью

10.05.2025

Кэшбек

Оценка 5

Обратилась в чате с проблемой отсутствия информации о подключенной коробке, отсутствия информации о начисленном кэшбеке, о статистике начислений кешбека. Решали вопрос с 31 марта... Читать полностью

03.05.2025

Работа контакт центра

Оценка 5

Сегодня, 07 апреля 2025 года в 16,00 ,обратилась в контакт центр банка Ак Барс.Консультант достаточно грамотна,коммуникабельна. Был вопрос по накопительному счету.Сегодня... Читать полностью

08.04.2025

Оценка

Оценка 5

Обратилась в контакт-центр Ак Барс Банка 4 апреля 2025 года в 8.48 с вопросом об установке логина и пароля для входа в Ак Барс Онлайн. Оператор Радмир дал консультацию, дождался... Читать полностью

04.04.2025