Оставили без последних денег, не смог купить билет и пришлось ночевать на улице

13.05.2025 00:07
3421
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Максимально отвратительный и безответственный банк. Заблокировали интернет-банк. Пришла смс с указанием на необходимость дождаться звонка оператора или необходимостью обратиться в банк! На улице полночь! На 8-800 робот отвечает, что никто не работает! Никто так и не перезвонил! По итогу мы без своих денег не можем купить билет на поезд и даже просто заселиться в гостиницу на ночь. Кидалы.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-17T21:17:07+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте дождёмся окончательного ответа банка по ситуации. 22.05.2025 Оценка зачтена за длительное ожидание ответа по дистанционным каналам. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Таврический Банк
Таврический Банк
2025-05-20T17:11:35+03:00
Уважаемый клиент! Банк провел проверку по Вашему обращению и сообщает следующее. Присоединившись к Правилам предоставления дистанционного банковского обслуживания с использованием системы Интернет-Банк «Частный клиент» в Таврическом Банке (АО) (далее – Правила), Вы подтвердили ознакомление с условиями проведения операций посредством дистанционных каналов связи. На основании Федерального закона от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» и в соответствии с Правилами, любая операция может быть приостановлена в случае соответствия признакам перевода без добровольного согласия Клиента, а именно без согласия Клиента или с согласия Клиента, полученного под влиянием обмана или при злоупотреблении доверием, установленным Банком России. В этом случае Банк обязан приостановить проведение операции и использование системы Интернет-Банк «Частный клиент» на срок, не превышающий 2 (два) дня, незамедлительно проинформировав клиента, направив смс-сообщение. Затем ответственное подразделение Банка предпринимает попытки связаться с Клиентом по номеру телефона, указанному в Банке. После успешно проведенной идентификации доступ в личный кабинет восстанавливается. В случае, если идентификация пройдена неуспешно, клиента приглашают в любой удобный офис для решения вопроса. Операция на сумму 3,50 рублей, которую Вы совершали 12.05.2025 в 23:54, была приостановлена, так как соответствовала признакам операции, совершаемой без согласия клиента. Со своей стороны, Банк предпринимает все доступные меры по снижению рисков осуществления операций без согласия клиентов, данные рекомендации размещены на официальном сайте Банка https://www.tavrich.ru/ и на информационных стендах в подразделениях. Просим Вас учитывать данную информацию при осуществлении операций посредством дистанционных каналов связи. С уважением, Таврический Банк (АО)

О банке

Народный рейтинг

89 место
1,65
средняя оценка
-
решено проблем
40
отзыва
39
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Таврического Банка

Офис с отличной работой

Оценка 5

Сегодня пришел открыть счет в Таврический банк на Щепкина 29. В этом мне помогла Главный клиентский менеджер К-ва Ж.Ф. Она с первой минуты общения показала, что очень граммотная... Читать полностью

03.03.2024

Благодарность Тодуа Нана

Оценка 5

Добрый день! Хочу написать благодарность сотруднику ОКВКУ Ударников 19 в Санкт-Петербурге. Сегодня пришел пополнил дебетовую карту сама операция заняла не большее 7 минут. Я... Читать полностью

24.11.2023

Прекрасное обслуживание /ДО "Ильинский"

Оценка 5

Добрый день, уважаемые представители банка!  Хочу выразить благодарность за прекрасное корректное и доброжелательное обслуживание в офисе банка, расположенному по адресу Москва... Читать полностью

07.03.2023

Кредитная история

Оценка 4

Хочуподелиться с уважаемыми читателями портала banki.ru своей историей взаимоотношений с Банком Таврический. Пожалуй сразу перейду к выводу: на данный момент Таврический занимает... Читать полностью

29.09.2021

Неожиданная радость

Оценка 5

Стал жертвой мошенников: с карты списались деньги без моего ведома. Я обратился в отделение банка в СПб на Московском проспекте. Написал заявления: о перевыпуске карты и о возврате... Читать полностью

02.03.2021

Благодарность

Оценка 5

Сегодня, 16.07.2019, обратился в отделение Таврического банка в г. Москва, на ул. Щепкина. Являюсь там постоянным клиентом. Хотел получить новую карту банка. Очень понравился... Читать полностью

16.07.2019

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

Хотела оставить отзыв на сайте банка, но не нашла там такой опции поэтому аж специально зарегистрировалась на сайте banki.ru, где собственно и нашла нужный мне банковский продукт и... Читать полностью

10.12.2017