Отзыв на сотрудника чата

13.05.2025 12:22
242
Оценка
4
Отзыв проверен
Добрый день. Хочу поблагодарить сотрудника чата Ак барс Банка Наталью, таб номер 0****2. Ранее я неоднократно обращалась в банк, даже оставляла обращения. Но никто не смог решить вопрос, только отписки писали, что все в порядке. Сегодня, 13.05.2025 в 06:57 я снова написала в чат, откликнулась сотрудник чата Наталья, задавала те же вопросы что и ее коллеги, но она довела до конца и решила мой вопрос, который не могли решить более месяца. А именно поменять номер телефона в личных данных в МП Банка. Побольше бы таких отзывчивых, компетентных и заинтересованных в решении вопроса клиента сотрудников!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-15T12:47:40+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, какая ранее возникала проблема со сменой номера другими сотрудниками? 16.05.2025 Принимаем итоговую оценку «4» вместо оценки «5», так как в отзыве описана проблема.
user-491516092828
2025-05-15T12:54:45+03:00
Добрый день. Обращалась 2 раза в чат с данным вопросом, все требования сотрудников чата проводила (проверка обновлений приложения, попытка входа через лк, а не приложение, чистка кеша), так же были составлены обращения, по итогу мне были даны ответы, что корректировки сделаны и все в порядке. Однако, номер телефона так и не был изменён. 13 мая написала в 3 раз в чат уточнить ответ по второму обращению, ответ был что все исправили, я ответила, что нет. К чату присоединилась сотрудник Наталья, я ей объяснила, что обращаюсь не первый раз, она дала обещание помочь. В итоге и помогла. Сейчас все в порядке.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-05-13T17:05:14+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом сотрудничества с нашим Банком. Нам очень приятно, что Вы отметили работу сотрудника. Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции, и наши продукты будут для Вас выгодны и удобны.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,96
средняя оценка
6%
решено проблем
1 670
отзыва
1 547
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ак Барс Банка

Помогли с решением по смене телефона

Оценка 5

Решил заказать премиум карту Акбарс банка и перешёл на их сайт и оставил свои данные для заявки. Далее через день со мной связались, но из за майских праздников смогли доставить... Читать полностью

12.05.2025

Переключение как основной счёт

Оценка 5

Оператор Ирина при обращении в чат сразу поняла что мне нужно и прислала инструкцию чтобы сделать самостоятельно - функцию подключения карты как основной. Все было понятно и... Читать полностью

08.05.2025

Оперативная помощь оператора

Оценка 5

Здравствуйте, обращалась в Ак Барс Банк за консультацией. В последнее время меня интересовала информация о кэшбеке за услуги ЖКХ и транспорт. Я решила обратиться в банк, чтобы... Читать полностью

07.05.2025

Спасибо за подробную консультацию

Оценка 5

07.05 в 9:27 позвонила на горячую линию с вопросом по коробке То что хочется. Оператор Дарья подробно ответила на все интересующие меня вопросы. Очень порадовало что имеется... Читать полностью

07.05.2025

Пропажа

Оценка 4

Банкомат взял 10000 и не зачислил на карту. Позвонила в банк, создали заявку и сказали в течение 15 дней только рассмотрят. Я уже расстроилась, ведь я не просто так их положила в... Читать полностью

07.05.2025

Помощь с решением вопроса

Оценка 5

Обратилась в чат банка по вопросу использования QR кода, оперативно ответили и разъяснили как действовать, если он не срабатывает при использовании. Вообще нравится лк этого банка... Читать полностью

05.05.2025

Не отображается раздел кешбека в мобильном приложении

Оценка 5

Добрый день!  В 14.50 5 мая 2025 года обратился в чат мобильного приложения банка АкБарс уточнить информацию по кешбеку, так как не мог найти ее в приложении. Оказалось, что у... Читать полностью

05.05.2025