Заблокировали свежую карту по непонятным причинам

13.05.2025 14:17
2416
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Мне посоветовал данный банк брат, говорит что комиссий нету вообще. Я оформил карту в онлайне. Вчера 12.05.2025 я перевел со своей карты СберБанка 59 000р., далее осуществлял перевод по СБП товарищу. Сначала почему-то написало "перевод успешен", потом резко неудачный. Я повторил перевод, снова неудачный. Пришла СМС что заблокирована карта, нужно какое-то письменное уведомление писать на почту (что я делать ну просто не умею). Я решил набрать на горячую линию, мне сказали "сделайте скриншот карты" и скиньте на номер горячей линии. Добавил номер, ни в ***, ни в *** не могу перекинуть. Дозвониться сегодня не могу целый день. Поддержка ужасная, зачем мне что-то куда-то выписывать и что-то подтверждать, если я звоню со своего номера, называю все свои данные. Я хочу закрыть забрать свои средства и больше никогда не пользоваться этим банком. Требую разблокировать счет.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-18T22:29:48+03:00
14.05.2025 банк запросил у вас данные. Если вы направили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях. 05.06.2025 Оценка зачтена за длительное ожидание ответа по дистанционным каналам. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
user-644421727464
2025-05-19T15:11:32+03:00
Я направил данные несколько дней назад, и заявление, и скриншот подтверждающие поступления средств. Сколько ещё ждать? Месяц?

О банке

Народный рейтинг

77 место
1,80
средняя оценка
-
решено проблем
123
отзывов
96
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты