Обманули на кэшбек

14.05.2025 12:12
2303
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу поделиться негативным опытом с банком. Решил я поучавствовать в акции банка кэшбек на цветы, по условиям нужно было оплатить покупку именно виртуальной картой банка которой у меня не было, ну естественно я её получил, дальше ей нужно было оплатить покупку в категории цветы до конца расчётного периода, а это было 31 марта. Ну думаю хорошо, спасибо пойду куплю, порадую близкого человека. 31 марта я сделал покупку, как в условиях было написано, сделать покупку до конца расчётного периода, а это до 31 марта включительно. Баллы должны были начислить в течении 25 рабочих дней. Сегодня захожу в приложение, а так то уже больше 25 дней прошло, баллов нет. Пишу в поддержку. И кстати, я перед тем как участвовать в акции спросил условия у поддержки, хотел посмотреть что они мне отвечали, а истории переписки нет, вообще ничего нет, благо скриншот сделал. Ну и поддержка мне ответила, что операция прошла 2 апреле и хрен мне, а не кэшбек. Это второй раз я участвую в их акции и второе кидалово. В общем я не советую участвовать в их акциях. Скриншоты прилагаю условий и переписки с поддержкой. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-19T13:06:20+03:00
Спасибо за отзыв. Ждём окончательный ответ банка. 05.06.2025г. оценку засчитали.
БКС Банк
БКС Банк
2025-05-26T11:30:16+03:00
Здравствуйте! Очень жаль, что в процессе обслуживания ваши ожидания не были оправданы. Замечания, указанные в обращении, были переданы ответственным сотрудникам для проведения мероприятий, направленных на улучшение качества обслуживания клиентов. Бонусы в рамках Акции "Подарим кешбек за покупку цветов" были зачислены на ваш бонусный счет 23.05.2025. С уважением, БКС Банк

О банке

Народный рейтинг

90 место
1,38
средняя оценка
-
решено проблем
139
отзыва
92
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах БКС Банка

Андраник замечательный человек

Оценка 5

Добрый день, 20.01.2025г я совершала перевод внутри своими счетами. Однако Банк заблокировал доступ в приложение, прислав сообщение, что требуется личное посещение с паспортом... Читать полностью

20.01.2025

Банку не нужны клиенты

Оценка 4

Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не... Читать полностью

01.09.2023

Приятный сервис

Оценка 4

27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не... Читать полностью

31.12.2022

«Пятерка» за отношение

Оценка 5

Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса... Читать полностью

16.09.2019

Философия

Оценка 5

Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом... Читать полностью

19.12.2018

Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса

Оценка 5

Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще... Читать полностью

09.11.2018

Как повезет… или не повезет

Оценка 4

С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то... Читать полностью

27.08.2018