Пока «не очень»

15.05.2025 22:10
454
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Открыл вклад через Финуслуги, но в ИБ доступа без карты нет. Заказал неименную карту с доставкой курьером. У меня отдельный «банковский» телефон для СМС, и он с дефектом, из-за которой я иногда пропускаю звонки, но за последние года 3 я без проблем открыл на него 5-6 карт.

Поначалу всё было хорошо: получил СМС от доставщиков, перезвонил, сказал, куда мне звонить, сказали, без проблем, номер укажут. На следующий день получаю СМС в стиле «я курьер банка, вы не ответили на мой звонок». Перезваниваю, и тут началось… Сначала курьер через губу начала меня отчитывать, почему я не беру трубку, из-за этого мои данные «ушли», и она ничего теперь не знает. Объясняю, что по СМС доставка 14/05. Курьер говорит, мол, звоните в 9 утра 14/05.

14 мая звоню в 09:10, мне опять через губу что-то типа «что вы мне звоните, я не знаю, я документы ещё не распечатывала». Объясняю, что я дома, как приедет, пусть позвонит, т.к. домофон не работает, я выйду открою, и тут курьер выдаёт, что не зайдёт в квартиру. За последние 3 года это в первые. На вопрос «почему?» курьер выдала пассаж о том, где-то кто-то в квартире якобы её коллегу ударил по лицу... Договорились, как как приедет, пусть звонит, напомнив, куда мне звонить. Через некоторое время я опять вижу СМС в стиле «я тут приехала, стою, а вас нет». Перезваниваю, мне опять начинают через губу объяснять, что я должен не пропускать звонки и т.п.. Договариваемся, что она приедет ещё раз, и я ещё раз прошу позвонить мне, т.к. см выше. На это курьер заявляет, что по лужам бегать не будет, и что я должен буду искать её там, куда она подъедет. Напоминаю «представителю банка», что клиент в нашей паре я, и негоже так со мной обращаться. В ответ получаю ахинею о том, что за …-ые 300 рублей облизывать меня никто не будет, что она что-то там СВО, что раньше что-то там столько-то, а потом сделали скидку, и теперь что-то-там 96 рублей. Я не дослушал этот бред, положил трубку.

Звоню на 8-800-, объясняю ситуацию и прошу дать другого курьера. Назначаем встречу на 15/05, напоминаю, на какой номер мне звонить, девушка подтверждает.

15/05 вижу пропущенный от того же курьера на банковском телефоне: либо на мою просьбу забили, либо на наш недомиллионник один курьер. Перезваниваю курьеру. Подробно объясняю, как и где нужно припарковаться, чтобы не было машин и близко идти до моего подъезда. Опять слышу про то, что она не пойдёт ко мне в квартиру, что она вот подъедет и, если я не приду, она уедет. Настаиваю, т.к. у меня работа. И тут она выдаёт новую причину: она инвалид, ей 70 лет и всё такое. Соглашаюсь на машину.

В машине тётенька начала мне гордо объяснять, что другого моего номера у неё нет, а есть кнопка с телефоном, она на неё нажимает «и всё». И если меня что-то не устраивает, то я должен «им» звонить. Т.е. она тупо не умеет работать со своим приложением, чем и гордится.

Выяснилось также, что она не знает документы. В ДКБО в конце п. 17.1. идёт примечание: «В данном поле Клиент может указать иное». На вопрос о том, где указать отказ от биометрии, «представитель банка», не ответив на вопрос, разразилась очередным приступом словесного поноса, о том, что она кандидат наук, работает с ИИ, знает, «как это работает», не рекомендует мне биометрию и «не надо это подписывать», чем окончательно убедила меня в том, что фляга у неё хорошо так свистит.

Потом доказывала мне, что без МБ я не получу пин.

Резюме. В первый раз меня полоскают за мои же деньги. И, если уж банк набирает сотрудников, то хотя бы следите за их душевным здоровьем, что ли, т.к. вы банк, а не ларёк на колхозном рынке.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-21T13:44:50+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 06.06.2025 Учитывая обстоятельства изложенные в отзыве и отсутствие ответа банка, оценку засчитали.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,88
средняя оценка
-
решено проблем
1 800
отзыва
1 662
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Уточнение насчет количества транзакций

Оценка 5

25 мая в 02:43 обратилась в чат-поддержку акбарс банка с вопросом, почему не все совершенные мной покупки учтены в числе транзакций, необходимых для бесплатного обслуживания... Читать полностью

31.05.2025

Консультация по вопросу срока действия дебетовой карты

Оценка 5

26 мая 2025 года в 17:30 обратилась по телефону в контактный-центр Ак Барс Банка по вопросу перевыпуска дебетовой карты. После нескольких секунд ожидания к разговору подключилась... Читать полностью

26.05.2025

На горячей линии все подробно разъяснили

Оценка 5

Я заказал дебетовую карту Ак Барс банка. Я также хотел поучаствовать в акции Курс на выгоду. Но мне были не понятны многие моменты: нужно ли самостоятельно подключать акцию и... Читать полностью

26.05.2025

Легко получить дебетовую карту и оформить вклад

Оценка 5

15 марта 2024 года я посетила отделение Ак Барс Банка, расположенное по адресу Москва, Ленинградское шоссе, д. 92/1, для оформления дебетовой карты и открытия вклада. Отделение... Читать полностью

23.05.2025

"Жаркий процент"- реальный процент для жаркого Лета!

Оценка 5

22.05.2025 увидела новость о вкладе "Жаркий процент" от банка Ак Барс Банк под 31% для новых вкладчиков на 3 месяца на сумму 50 тыс. Сначала подумала, такой процент это нереально... Читать полностью

23.05.2025

Все понравилось

Оценка 5

Оставила заявку на получение дебетовой карты в Санкт-Петербурге на сайте банка. Несмотря на то, что в сообщении не было указано время доставки, курьер с утра мне позвонил и мы... Читать полностью

22.05.2025

Кешбэк

Оценка 5

Чат- бот Aimee помогла все разъяснила по поводу начисления кешбэка по ЖКХ услугам, сервисами банка осталась довольна. Также были предложена на выгодных условиях кредитные продукты... Читать полностью

20.05.2025