Блокировка ДБО
Сегодня 19.05.2025 банк заблокировал доступ в ДБО при попытке перевода по СБП (me2** ***) себе в на брокерский счет в другом банке. получил сообщение, что можно дождаться звонка оператора либо самостоятельно позвонить на номер +7495 733 92 18, что я и сделал. по звонку не смог разблокировать личный кабинет, но узнал, что операция по переводу была поставлена на контроль и нужно дождаться звонка от службы безопасности.
Обычно в нормальных банках служба безопасности звонит сразу же после блокировки, но БКС видимо в эту категорию не входит. Звонок так и не поступил. Так же я самостоятельно попытался повторно связаться с данным отделом: перезвонил на номер *92 18 и через оператора меня попытались соединить со службой безопасности, но к сожалению, просто напрасно провисел на линии. <Итак, что имеем:- в банке у меня на текущем счете висит сумма, которую я хотел перевести и которая могла приносить доход (21 ключевая ставка, напомню)
- на накопительном счете в банке находится довольно крупная сумма.
- банк удерживает таким образом мои деньги от меня же. На данный момент я требую от банка в кратчайшие сроки (сегодня) разблокировать доступ к ДБО, чтобы я мог беспрепятственно пользоваться своими деньгами. При неудовлетворительном результате намерен прекратить сотрудничество с банком как с неблагонадёжным.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
БКС Банк
Пакет услуг "Лайт"БКС Банк
Пакет услуг "Премиум"БКС Банк
Пакет услуг "Комфорт"БКС Банк
Пакет услуг "Элит"БКС Банк
Пакет услуг "Ультра"БКС Банк
Пакет услуг "Валютный ПРО"Отзывы о продуктах БКС Банка
Новичок в инвестировании? Рекомендую БКС
Сотрудничать с БКС начала примерно год назад, решила попробовать себя в инвестициях. На одном из ресурсов увидела рейтинг брокеров, составленных на основе многих факторов их работы...
Философия
Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом...
Спасибо за отличную работу
С 2010 года являюсь клиентом Компании "БКС". За это время ни разу не пожалела, что сотрудничаю с этой компанией. Какие бы накладки не происходили, их решают грамотно и оперативно...
Комиссия при переводе с карты на карту
Пользуюсь услугами данного банка, есть в нем хорошие стороны, поэтому в целом поставил оценку 4. Сейчас же напишу о плохом. Банк предоставляет услугу "Мгновенный перевод с карты на...
Нормальный банк
Являюсь клиентом уже много лет. Сотрудники внимательные и доброжелательные. В рискованные активы не вкладываюсь, поэтому с большими проблемами не сталкивался. Было пару раз, типа...
Опыт использования карты за границей или исправление ошибок
На фоне отрицательных отзывов об обслуживании и реагировании Банком на заявления клиентов хотелось бы внести небольшую "ложку меда". Я не сотрудник Банка и не тролль, все...
Хорошее обслуживание
Хотела бы поделиться своим позитивным опытом общения с банком. Открыла его для себя месяц назад, когда искала вклад с высокой процентной ставкой на 1 месяц. Такой вклад (Доходное...