Блокировка ДБО

19.05.2025 11:38
304
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сегодня 19.05.2025 банк заблокировал доступ в ДБО при попытке перевода по СБП (me2** ***) себе в на брокерский счет в другом банке. получил сообщение, что можно дождаться звонка оператора либо самостоятельно позвонить на номер +7495 733 92 18, что я и сделал. по звонку не смог разблокировать личный кабинет, но узнал, что операция по переводу была поставлена на контроль и нужно дождаться звонка от службы безопасности. 

Обычно в нормальных банках служба безопасности звонит сразу же после блокировки, но БКС видимо в эту категорию не входит. Звонок так и не поступил. Так же я самостоятельно попытался повторно связаться с данным отделом: перезвонил на номер *92 18 и через оператора меня попытались соединить со службой безопасности, но к сожалению, просто напрасно провисел на линии.

<Итак, что имеем:

- в банке у меня на текущем счете висит сумма, которую я хотел перевести и которая могла приносить доход (21 ключевая ставка, напомню)

- на накопительном счете в банке находится довольно крупная сумма.

- банк удерживает таким образом мои деньги от меня же. На данный момент я требую от банка в кратчайшие сроки (сегодня) разблокировать доступ к ДБО, чтобы я мог беспрепятственно пользоваться своими деньгами. При неудовлетворительном результате намерен прекратить сотрудничество с банком как с неблагонадёжным.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-23T17:46:49+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам банка.
БКС Банк
БКС Банк
2025-05-21T11:22:25+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неудобствами в обслуживании. Наша первоочередная задача - обеспечить безопасность денежных средств наших клиентов. Банком осуществляется мониторинг операций, соответствующих признакам осуществления переводов денежных средств без согласия клиента. Признаки таких переводов устанавливаются Банком России и размещаются на его официальном сайте. Банк вправе приостановить или прекратить оказание услуги дистанционного банковского обслуживания во избежание мошеннических действий и/или ситуаций, которые могут повлечь за собой ущерб для банка и/или клиента, и/или нарушение действующего законодательства. В момент вашего обращения наблюдалась повышенная нагрузка на линии клиентской поддержки, в связи с этим время обслуживания могло быть увеличено. Понимаем, что вы цените время, мы делаем все возможное, чтобы улучшить оперативность и качество предоставляемого сервиса. Отметим, что 19.05.2025 доступ в ваш личный кабинет был восстановлен.

О банке

Народный рейтинг

87 место
1,35
средняя оценка
1%
решено проблем
123
отзывов
77
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах БКС Банка

Новичок в инвестировании? Рекомендую БКС

Оценка 5

Сотрудничать с БКС начала примерно год назад, решила попробовать себя в инвестициях. На одном из ресурсов увидела рейтинг брокеров, составленных на основе многих факторов их работы... Читать полностью

28.05.2021

Философия

Оценка 5

Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом... Читать полностью

19.12.2018

Спасибо за отличную работу

Оценка 5

С 2010 года являюсь клиентом Компании "БКС". За это время ни разу не пожалела, что сотрудничаю с этой компанией. Какие бы накладки не происходили, их решают грамотно и оперативно... Читать полностью

06.03.2018

Комиссия при переводе с карты на карту

Оценка 4

Пользуюсь услугами данного банка, есть в нем хорошие стороны, поэтому в целом поставил оценку 4. Сейчас же напишу о плохом. Банк предоставляет услугу "Мгновенный перевод с карты на... Читать полностью

29.07.2017

Нормальный банк

Оценка 4

Являюсь клиентом уже много лет. Сотрудники внимательные и доброжелательные. В рискованные активы не вкладываюсь, поэтому с большими проблемами не сталкивался. Было пару раз, типа... Читать полностью

12.07.2017

Опыт использования карты за границей или исправление ошибок

Оценка 4

На фоне отрицательных отзывов об обслуживании и реагировании Банком на заявления клиентов хотелось бы внести небольшую "ложку меда". Я не сотрудник Банка и не тролль, все... Читать полностью

09.03.2017

Хорошее обслуживание

Оценка 4

Хотела бы поделиться своим позитивным опытом общения с банком. Открыла его для себя месяц назад, когда искала вклад с высокой процентной ставкой на 1 месяц. Такой вклад (Доходное... Читать полностью

09.08.2016