Очень трудные взаимоотношения с банком
Добрый день! Хочу поделиться отзывом о работе с банком, и попробоват ьпараллельно решить свою проблему (срочную)
Мною, с тиньков банка 16.05.2025 был осуществлен банковский перевод моей заработной платы и премии, полученный по трудовому договору (официальная). При переводе, сотрудник банка Тиньков указал в поле реквизитов получателя - "инн получателя" - "0" (ноль) .
Платеж до сих пор не зачислился. Остальные реквизиты, как расчетный счет получателя, бик банка ак барс - заполнены согласовно реквизитам
Тиньков банк утверждает, что поле ИНН при переводе с физ лица физ лицу - можно указывать как 0, так и оставлять пустым. Это не мешает зачислению платежа.
В вашей поддержки отвечают шаблонно и не связано с сутью запроса. Ответ на этот же вопрос равносилен по уровню " а зачислятся ли деньги?" - "сегодня на улице +15 градусов".
Примерно такого уровня ответы получаю - никакие.
В любом случае, т.к. не получила ответа, заставила тиньков подать запрос на уточнение платежа, вписав мой инн
В чем вопросы:
1) сегодня мне так же по реквизитам отправляли тестовые 150рублей с того же банка - деньги зачислили. Инн при этом не указывали.
2) моей зп и премии нет, а очень нужна. Очень срочный вопрос , но помочь не могут. Почему, отправленные 150р зачислили сегодня (день в день), а 297 000 рублей , отправленные 16.05 - нет.
Добиться какого либо ответа, даже по корректности платежки - невозможно . У вас сотрудники хуже чат бота, который невпопад отвечает.
Я сама работала у Вас в казанском головном офисе более 3 лет. Прошу вас по человечески пойти на встреччу , и решить мой вопрос. Я знаю, что если нужный человек это увидит и захочет - все будет ок.
Если даже при ИНН получателя - 0, платеж сел на нераспределенные, тиньков спустя час подал уточненку вам.
я сижу без денег на жизнь.Работаю с Вами с далеких 10х годов.
ED 244 № 10010886 от 16.05.2025 УИС: 4525974000. -номер письма тинькова об уточнении
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Teddy foodАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Ак Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСОтзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Начисление кэшбек рублей
6 июня 2025 года обратилась в чат поддержки с вопросом, почему под суммой оплат за последние дни не указывается никакой кэшбек, оператор Эльвира все доступно объяснила, так же...
Расчёт кэшбэка
05.06.25 в 20.18 обратилась в чате личного кабинета по вопросу начисления кэшбэка по акции 10% "Супермаркеты". Оператор Диана объяснила, что кэшбек будет начислен по всем покупкам...
Консультация по вопросу начисления кешбэка за оплату проезда в общественном транспорте
В рамках коробки «То, что нужно» осуществляется выплата кешбэка за оплату проезда в общественном транспорте. Учитывая, что у меня подключена данная коробка к карте жителя...
Консультирования о непонятных начислениях
Вчера 4 июня в 18.18 по Московскому времени обратился в чат банка с просьбой объяснить непонятные начисления по дебетовой карте. В наше неспокойное время всякое может быть. Даже...
Уточнение насчет количества транзакций
25 мая в 02:43 обратилась в чат-поддержку акбарс банка с вопросом, почему не все совершенные мной покупки учтены в числе транзакций, необходимых для бесплатного обслуживания...
Консультация по вопросу срока действия дебетовой карты
26 мая 2025 года в 17:30 обратилась по телефону в контактный-центр Ак Барс Банка по вопросу перевыпуска дебетовой карты. После нескольких секунд ожидания к разговору подключилась...
На горячей линии все подробно разъяснили
Я заказал дебетовую карту Ак Барс банка. Я также хотел поучаствовать в акции Курс на выгоду. Но мне были не понятны многие моменты: нужно ли самостоятельно подключать акцию и...