Акция "Собери весь кэшбэк"

20.05.2025 14:10
1124
Оценка
5
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

20.05.2025 года я обратился в контактный центр банка Ак Барс для получения консультации. У меня оформлена кредитная карта 115 дней, по условиям акции мне после совершения покупок в течение трёх месяцев долен начисляться повышенный кэшбэк. По условиям договора начисление должно проводиться 19 числа каждого месяца, но в этом месяце почему то начисление не произвели. Специалист банка Варвара очень быстро вникла в суть моего обращения, сама направили обращение для получения ответа в банк, ответ мне должен прийти в СМС или позвонят на мобильный номер. Дополнительно проконсультировала меня по размеру максимального кэшбэка по действию данной программы на оставшийся период. Приятно обращаться к таким грамотным специалистам и выгодно пользоваться кредитной картой данного банка!  

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-21T14:21:48+03:00
Спасибо за отзыв, подождем ответ банка. 27.05.2025 Засчитали оценку.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-05-24T10:23:22+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом сотрудничества с нашим Банком. Нам очень приятно, что Вы отметили работу сотрудника Контакт-центра. Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции, и наши продукты будут для Вас выгодны и удобны.

О банке

Народный рейтинг

16 место
3,82
средняя оценка
-
решено проблем
3 269
отзыва
3 075
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ак Барс Банка

Общение с консультантом

Оценка 5

03.10.25 позвонил в 21:40 на горячую линию банка с вопросом о причине начисления бонуса по акции "Приведи друга" на счёт кредитной карты вместе дебетовой карты. Консультант Тина... Читать полностью

03.10.2025

Льготный период продолжает действовать

Оценка 5

19.09.2025 г. я обратилась в Ак Барс Банк, так как не увидела в приложении банка сумму минимального платежа за сентябрь месяц. Я позвонила в контакт центр. Со мной разговаривал... Читать полностью

02.10.2025

Отзыв сотруднику

Оценка 5

Обратилась на горячую линию АК БАРС банка 09.09.2025 в 10 часов 40 минут с вопросом об актуальности вклада "Жаркий процент", также в ходе диалога сотрудник Элина объяснила, что по... Читать полностью

09.09.2025

Кэшбэк за ЖКХ

Оценка 5

9 сентября обращалась в контактный центр в 8.14 , ответили мне вежливо, общался со мной Рафаэль, всё доступно объяснил и по всем вопросам разъяснил, рассказал как начисляется... Читать полностью

09.09.2025

Благодарность сотруднику Анне за качественную консультацию в интересах клиента

Оценка 5

Добрый день всем! Пользуяюсь картой акбар с уже давно. Речь идет о кредитной карте. Три месяца подряд акбарс банк давал хороший кешбек за покупки продуктов в супермаркетах. Но... Читать полностью

08.09.2025

Обращение в техподдержку

Оценка 5

Несколько раз обращалась в чат техаоддержки по вопросам платежей, например 27.07 19.56 с вопросом - можно узнать траты за сегодня? Так как робот не смог помочь, быстро соединили с... Читать полностью

02.09.2025

Помощь сотрудников в офисе банка

Оценка 5

Имела задолженность по кредитной карте, решила погасить её. Как раз проходила недалеко от офиса банка 28.08.2025 в 15.00. Зашла в отделение по адресу г. Барнаул, проспект... Читать полностью

01.09.2025