Акция "Собери весь кэшбэк"

20.05.2025 14:10
646
Оценка
5
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

20.05.2025 года я обратился в контактный центр банка Ак Барс для получения консультации. У меня оформлена кредитная карта 115 дней, по условиям акции мне после совершения покупок в течение трёх месяцев долен начисляться повышенный кэшбэк. По условиям договора начисление должно проводиться 19 числа каждого месяца, но в этом месяце почему то начисление не произвели. Специалист банка Варвара очень быстро вникла в суть моего обращения, сама направили обращение для получения ответа в банк, ответ мне должен прийти в СМС или позвонят на мобильный номер. Дополнительно проконсультировала меня по размеру максимального кэшбэка по действию данной программы на оставшийся период. Приятно обращаться к таким грамотным специалистам и выгодно пользоваться кредитной картой данного банка!  

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-21T14:21:48+03:00
Спасибо за отзыв, подождем ответ банка. 27.05.2025 Засчитали оценку.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-05-24T10:23:22+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом сотрудничества с нашим Банком. Нам очень приятно, что Вы отметили работу сотрудника Контакт-центра. Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции, и наши продукты будут для Вас выгодны и удобны.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,88
средняя оценка
-
решено проблем
1 811
отзыва
1 663
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ак Барс Банка

Оформили кредитную карту

Оценка 5

Здравствуйте. 25 мая 2025 в 08.23 часов звонила в контактный центр, чтобы понять разницу Потребительского кредита и Кредитной карты. Специалист контактного центра ответила на все... Читать полностью

28.05.2025

Подробное пояснение в чате

Оценка 5

3 апреля 2025 в 10:58 обратился в чат мобильного приложения Ак Барс банка за помощью по работе льготного периода кредитной карты. Оператор Тимур очень доходчиво и подробно... Читать полностью

23.05.2025

Пополнение кредитной карты

Оценка 5

14.05 обратился на чат с вопросом невозможности пополнения через СБП кредитной карты в 09:16. Оператор Елена сообщила что кредитная карта в СБП не участвует (входящие\исходящие... Читать полностью

14.05.2025

Благодарность за консультацию по условиям кредитной карты и суммам и срокам выплат для соблюдения льготного периода

Оценка 5

Добрый день! Начала пользоваться кредитной картой банка Акбарс. В принципе все работает хорошо. Задала пароль и вперед за покупками. Кредитный лимит только жалко небольшой... Читать полностью

09.05.2025

Банк держит слово

Оценка 5

В середине апреля 2025 года решила принять участие в акции Простой бонус, получила приглашение в МП.Однако у меня возникло недопонимание условий акции: в пуш уведомлении об участии... Читать полностью

07.05.2025

Кредитная карта: снятие наличных и переводы

Оценка 5

07.05.2025 у меня возникли вопросы. Я являюсь держателем кредитной карты. Обратилась в чат приложения банка. Мне нужно было либо снять деньги с кредитной карты и положить на счет... Читать полностью

07.05.2025

Разрешили недопонимание

Оценка 5

Хорошо и оперативно сработала служба поддержки. В банке проходит акция на бонусы, выполнял этот квест по кредитке и не продвигался. Обратился в поддержку банка, они быстро... Читать полностью

05.05.2025