Закрытие потребительского кредита

20.05.2025 15:01
702
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день. Зашла 19.05.2025 в отделение банка по адресу город Красноярск ул. Молокова 1к3, за простой процедурой закрытие счета по потребительскому кредиту. Кредит полностью закрыт 17.05, баланс счета 0. В выдаче справки отказали, специалист Надежда не смогла ее сформировать, тк есть сомнения в подлинности паспорта, то есть, когда выдавали мне кредит сомнений в подлинности паспорта не возникло, а как я решила его закрыть, мне отказали в выдаче паспорт. Специалист Надежда сказала, чтобы я получила справку в МФЦ о подлинности паспорта. Паспорт проверен на сайте МВД соответственно подленный. Ходить в МФЦ зачем?! Живу с этим паспортом с 2021 вопросов не возникало к нему, а теперь какой-то непонятный банк решил до него докопаться, чтобы не закрывать счет?! Считаю действия банка не законными и закрыть этот счет дистанционно. Потому что таскаться туда-сюда нет возможности. Требую по возможности связаться со мной с уже готовым решением ДБО! Ходить к вам для закрытия нулевого счета я больше не буду, т.к. я считаю эту процедуру слишком простой для решения этого вопроса. Требую решить этот вопрос дистанционно. Иначе будем разговаривать уже в другом месте. В чате общаться бесполезно, они все отправляют в банк! Не удобно пользоваться приложением, т.к. его нет для IOS. В этом банке не удобно пользоваться абсолютно всем!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-25T10:51:53+03:00
Подождем ответ банка. Оценку зачли за несогласованность действий между подразделениями.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,75
средняя оценка
-
решено проблем
2 250
отзыва
1 931
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ак Барс Банка

Списание денежных средств по графику платежей

Оценка 5

Вчера было очередное списание денежных средств с карты Ак Барса по кредиту. По условиям договора я должен был внести необходимую сумму до 18.00 часов, что я и сделал... Читать полностью

26.06.2025

Онлайн чат в приложении

Оценка 5

20.06 обратилась в службу поддержки онлайн чат в приложении по поводу возврата страховки от потребительского кредита. Оператор всё объяснил, даже предоставил данные о дате... Читать полностью

21.06.2025

Оформили кредитную карту

Оценка 5

Здравствуйте. 25 мая 2025 в 08.23 часов звонила в контактный центр, чтобы понять разницу Потребительского кредита и Кредитной карты. Специалист контактного центра ответила на все... Читать полностью

28.05.2025

Компетентный специалист

Оценка 5

Я брала потребительский кредит в АК барс банке через мобильное приложение, который досрочно погасила 6 мая 2025 года. После позвонила узнать о том, действительно ли кредит погашен... Читать полностью

06.05.2025

Выдача потребительского кредита

Оценка 5

Все прошло хорошо! Сотрудник сопровождал от начала сделки до получения денег на счет со всеми разъяснениями и рекомендациями. Попадал в общий сбой системы, но это не оставило... Читать полностью

29.04.2025

Начисление кэш-бека

Оценка 5

28.04.2025 г. по №88002005303 я обратился в банк "АкБарс" для консультации по кэш-беку. Специалист Иван чётко объяснил, что в банке большая программа по кэш-бекам, мне было очень... Читать полностью

28.04.2025

Отзыв за ответ на вопрос по горячей линии

Оценка 5

19 апреля 2025 года в 11.39 оператор Тина ответила на мой вопрос. Будет ли сниматься комиссия при оплате госпошлины за получение заграничного паспорта, если я буду оплачивать... Читать полностью

20.04.2025