Заблокировали личный кабинет!

21.05.2025 10:25
881
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Заблокировали личный кабинет и карту! На карте лежали приличные деньги. Не могла добиться, что бы перевели МОИ ДС на мой же счет в другом банке( как при блокировки делают все остальные банки) и я могла ими воспользоваться. На любое мое предложение выхода их ситуации слышала только "Езжайте в офис" Офис от меня в 200 км , а я на 9ом месяце беременности! Просила связаться со мной СБ ни какой реакции, просила предоставить специалиста с которым можно было бы решить вопрос- ноль реакции. Просила контакты эл.почты или любые другие варианты для отправки заявления на закрытие счета Онлайн и превода ДС на другие реквзиты ни чем поочь не смогли "Езжайте в офис" Как итог присвоили мои ДС и я уже думаю их не увижу! Не храните на счетах крупные суммы! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-26T10:09:01+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за качество обслуживания.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-05-24T14:05:48+03:00
Здравствуйте! Ваш счет заблокирован в связи с имеющимися у Банка подозрениями об использовании счетов для проведения сомнительных операций. Просим Вас предоставить в Банк информацию и документы, касающиеся проводимых операций по Вашим счетам, открытым в ПАО «АК БАРС» Банке: - информационное письмо с подробным пояснением экономического смысла проводимых операций по счету, специфики и схемы деятельности (с подробным описанием видов услуг, полученных и предоставленных контрагентам), с указанием информации об основном направлении деятельности, - информацию об отправителях денежных средств, экономическая целесообразность пополнения Вашего счета, с приложением копий подтверждающих документов (расширенные выписки со счетов, договора, контракты и др.), - информацию о получателях средств по переводам и целях этих переводов, с приложением копий подтверждающих документов (расширенные выписки со счетов, договора, контракты и др.), - письмо, поясняющее взаимоотношение с отправителями и получателями денежных средств (с приложением подтверждающего документа при наличии), - расширенные выписки с Ваших счетов из сторонних кредитных организаций за 2025 гг., - иные подтверждающие документы, раскрывающие источники происхождения средств и цели проводимых операций. Запрошенные пояснения и документы просим предоставить в обслуживающее Вас подразделение Банка, либо в чат личного кабинета Ак Барс Онлайн или предоставить на почту kanc@akbars.ru до 28.05.2025. Копии документов должны быть заверены Вашей подписью, подтверждающей подлинность документа. Банк гарантирует конфиденциальное применение предоставленной Вами информации. Дополнительно сообщаем, что в случае отказа от предоставления сведений, Вы можете перевести остаток денежных средств в сторонний банк на свой счет и закрыть счета в Ак Барс Банке. Для этого Вам необходимо обратиться в любое отделение Банка. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,83
средняя оценка
-
решено проблем
1 878
отзыва
1 682
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Начисление кэшбек рублей

Оценка 5

6 июня 2025 года обратилась в чат поддержки с вопросом, почему под суммой оплат за последние дни не указывается никакой кэшбек, оператор Эльвира все доступно объяснила, так же... Читать полностью

06.06.2025

Расчёт кэшбэка

Оценка 5

05.06.25 в 20.18 обратилась в чате личного кабинета по вопросу начисления кэшбэка по акции 10% "Супермаркеты". Оператор Диана объяснила, что кэшбек будет начислен по всем покупкам... Читать полностью

05.06.2025

Консультация по вопросу начисления кешбэка за оплату проезда в общественном транспорте

Оценка 5

В рамках коробки «То, что нужно» осуществляется выплата кешбэка за оплату проезда в общественном транспорте. Учитывая, что у меня подключена данная коробка к карте жителя... Читать полностью

05.06.2025

Консультирования о непонятных начислениях

Оценка 5

Вчера 4 июня в 18.18 по Московскому времени обратился в чат банка с просьбой объяснить непонятные начисления по дебетовой карте. В наше неспокойное время всякое может быть. Даже... Читать полностью

05.06.2025

Уточнение насчет количества транзакций

Оценка 5

25 мая в 02:43 обратилась в чат-поддержку акбарс банка с вопросом, почему не все совершенные мной покупки учтены в числе транзакций, необходимых для бесплатного обслуживания... Читать полностью

31.05.2025

Консультация по вопросу срока действия дебетовой карты

Оценка 5

26 мая 2025 года в 17:30 обратилась по телефону в контактный-центр Ак Барс Банка по вопросу перевыпуска дебетовой карты. После нескольких секунд ожидания к разговору подключилась... Читать полностью

26.05.2025

На горячей линии все подробно разъяснили

Оценка 5

Я заказал дебетовую карту Ак Барс банка. Я также хотел поучаствовать в акции Курс на выгоду. Но мне были не понятны многие моменты: нужно ли самостоятельно подключать акцию и... Читать полностью

26.05.2025