Это сложно назвать банком...

21.05.2025 17:24
2119
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Прошлым летом понадобилось открыть счет в несанкционном банке, чтобы отправлять платежи иностранным поставщикам. Заполнили заявку, приложили документы (а просили очень много) в т.ч. ВБК, валютные контракты, таможенные декларации. Неделю задавали вопросы, в итоге прислали представителя для подписания документов - пол пачки А4 и это не шутка! Подписали доки, сказали, что счет будет через 2 дня и на следующее утро приходит от них письмо - мол так и так, иди ты лесом, мы не будем проводить твли платежи (сослались на санкции, но хто бред т.к. у меня медицина и моих HS кодов нет ни в одном списке санкционном). Мы незамедлительно отправили им уведомление, что отказываемся от открытия счета - на тот момент он был не открыт ещё. Но через неделю от них пришло уведомление, что счет открыт. Мы им еще раз написали и напомгили, что уведомляли об отказе от открытия счета, в ответ обещали разобраться. С тех пор раз в месяц названивают и требуют денег за открытие и обслуживание. Каждый раз объясняю им ситуацию и каждый раз обещают разобраться. Один раз даже обещали прислать курьера для закрытия счета. Но, естественно, никто ничего не решает. Теперь еще и смски злобные писать стали о задолжености. Планирую подавать в суд

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-26T16:15:30+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 05.06.2025 Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
БКС Банк
БКС Банк
2025-06-02T15:03:10+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства. По существу, вашей претензии по вопросу открытия расчетного счета в нашем банке сообщаем следующее: 1. Порядок открытия счета Вы обратились в наш банк с заявкой на открытие расчетного счета, предоставив необходимые документы для проверки, в том числе валютные контракты и таможенные декларации. В ходе рассмотрения заявки банк запросил дополнительные сведения, что является стандартной процедурой в целях соблюдения законодательства Российской Федерации и внутренних процедур комплаенса. 2. Проведение платежей После проверки предоставленного контракта вам было направлено уведомление о необходимости согласования отдельных поставок с предоставлением полной информации о товарах, а также о необходимости включения в договор санкционной оговорки. Данные требования обусловлены действующим законодательством и нормативными актами, регулирующими валютные операции, а также внутренней политикой банка по управлению санкционными рисками. При этом банк не ставил под сомнение легальность вашей деятельности, однако был вынужден придерживаться установленных ограничений. 3. Открытие счета Согласно вашему письму от 22.10.2024 г., вы сообщили о сомнениях по поводу работы с нашим банком. Однако счет был открыт 18.10.2024 г., о чем вам было направлено соответствующее уведомление (справка об открытии счета). Обращаем ваше внимание, что генеральный директор собственноручно подписывала документы на открытие счета, что подтверждается имеющимися в банке экземплярами подписанных документов. 4. Вопрос начисления комиссий Сожалеем, что ситуация не была урегулирована своевременно. Мы подтверждаем получение ваших обращений о закрытии счета и отсутствии операций по нему. В связи с этим считаем начисление комиссий за обслуживание счета неправомерным. 5. Дальнейшие действия Ваши замечания приняты во внимание. Мы инициировали внутреннее расследование по вашему обращению. В ближайшее время с вами свяжется ответственный сотрудник для урегулирования вопроса о закрытии счета и аннулирования начисленной задолженности. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства. Рассчитываем на понимание и надеемся на максимально быстрое урегулирование ситуации.

О банке

Народный рейтинг

46 место
1,37
средняя оценка
-
решено проблем
142
отзывов
95
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты