Добрый день!
19.09.2024 года был оформлен новый страховой полис КАСКО. Срок действия полиса с 22.10.2024 по 21.10.2025. По условиям кредитного договора данный полис вместе с квитанцией об оплате был направлен, либо в этот же день (19.09.24), либо на следующий (20.09.24)в банк через обращение на сайте банка. 24.09.2024 на телефон было получено сообщение с текстом "Уважаемый клиент, Ваш полис КАСКО продлен на новый срок".
08.04.2025 было получено сообщение от банка с текстом "Срок Вашего полиса КАСКО истекает. Полис и док-т об оплате направьте через приложение "Драйв Клик" или сайт. Неисполнение влечет штрафные санкции". После получения сообщения я сразу позвонила на гор. линию банка, где сотрудник мне сообщила о том, что в банке в системе срок полиса указан до апреля 2025 (что является ошибочной информацией), найти кватанцию об оплате для повторного направления не смогла, девушка предложила мне направить повторно полис в банк без квитанции через обращение и прописать суть проблемы. В процессе разговора так и было сделано. 10.04.2025 было получено сообщение "Уважаемый клиент, в направленных документах отсутствуют документы, продтверждающие оплату полиса КАСКО. Направьте полис КАСКО с документами о его оплате до 21.05.2025. Неисполнение влечет штрафные санкции, предусмотренные договором" через пару минут поступило еще 3 сообщения с текстом "Уважаемый клиент, Ваш полис КАСКО продлен на новый срок".
Но сегодня (22.05.2025) поступило новое сообщение с текстом "Процентная ставка по договору № *** будет повышена до 17.00% годовых с 10.06.2025, в связи с отсутсвием страхования залога."
для того, что бы дозвониться до горячей линии (конкретно до операторов) пришлось звонить на 3 разных номера 7 раз, дозвонившись и объяснив ситуацию, девушка оператор (Юлия) долго уточняла информацию и сказала, что срок полиса указан до апреля 2025 и актуальный якобы не был предоставлен, составила жалобу, которая будет рассматриваться 15 рабочих дней (до 13.06.2025), а ставка будет повышена 10.06.2025.
После разговора я направила в 3 раз полис КАСКО, но спустя несколько часов поиска удалось найти квитанцию, но при очередной(!) отправке документов в банк начались проблемы с работоспособностью сайта банка, получилось отправить обращение спустя 6 раз заполнения формы обращения.
Почему я, клиент, который добросовестно выполняет условия договора, во время предоставляет документы, не допускает просрочек, должна платить за ошибки сотрудников банка, которые не исправляются даже при обнаружении!?
Так же еще вопрос к банку, по какой причине частично-досрочное погашение можно заказывать не менее чем за месяц до даты списания (ЧДП), и за досрочное погашение берется комиссия? На горячей линии опять же понятного ответа получить не смогла, на конкретный пункт кредитного договора сотрудник тоже указать не смог. При оформлении кредита ни один из сотрудников об этом не предупреждал, хотя вопросы задавались.
В целом неоднократно общаясь с горячей линией и произошедшей ситуацией возникает вопрос о компетентности сотрудников банка.
Прикладываю скрины с сообщениями и неоднократным подтверждением, что продления КАСКО. К огромному сожалению нет скринов с подтверждением своевременного отправления документов в банк, не думала, что это может пригодиться
Прошу помочь с сложившейся ситуацией, не запускать процесс повышения % ставки, найти и привлечь к ответственности виновного сотрудника банка
Спасибо!
Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка
Лояльный подход
Добрый день. Столкнулся с такой ситуацией, оказывается нельза закрыть автокредит досрочно здесь и сейчась как в других нормальных банках... при выдаче кредита специалисты об этом...
Досрочное полное погашение нужно ждать
Требую рассмотреть мое заявление на досрочное полное погашение в ближайшее время , понятно конечно что банку интересно еще месяц с меня проценты получать, но в любом случае...
Досрочное погашение в любой день не представляется возможным...
Добрый день, мой папа взял автокредит в банке Драйв Клик Банк, досрочное погашение предполагалось сразу, поэтому уточняли при оформлении информацию о нем сразу, на что было...
Помогли досрочно погасить
Покупала машину в рассрочку, то есть проценты никакие не плачу за кредит, решила срочно продать машину, хочу погасить остаток. Зашла в лк и вижу там возможность это сделать только...
Частичное погашение кредита
В приложении невозможно подать заявку на частичное досрочное погашение кредита ранее, чем за 30 дней. По этой причине обратились в контактный центр банка. Получили отказ. Другие...
Досрочное погашение кредита
Хотел досрочно полностью погасить кредит, но в личном кабинете приложения мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный...
Полное досрочное погашение автокредита
Добрый день! Хочу полностью досрочно погасить кредит, но через ИБ могу выбрать дату только 31.01, что очень неудобно и непонятно зачем столько ждать с учетом того, что процентов...