Удерживают мои деньги незаконно!

23.05.2025 18:22
514
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

15.05.2025 года я закрыл счёт и указал свои реквизиты в другом банки для перечисления туда денежного остатка в отделении Ак Барс Банка по адресу г. Москва, улица Хачатуряна, 20, 1 этаж.

На 23.05.2025 деньги так и никто не перечислил. Хотя в чате и в контактом центре по регламенту обязаны в течение 4 рабочих дня это сделать, прошло уже 6 рабочих дней! 

Абсолютное нарушение закона, хочется отметить, что никаких арестов у меня нет, соотвественно, объективных причин удерживать и не отдавать мои единственные деньги у банка нет!

"Остаток денежных средств на счете выдается клиенту либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3 статьи 858 настоящего Кодекса."

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-29T19:32:30+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, при подаче заявления на закрытие счета в офисе Банка, какие сроки Вам были озвучены?
user-20558888267
2025-05-30T16:53:51+03:00
7 рабочих дней, на 8 день ближе к обеду деньги были переведены !
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-05-30T13:34:51+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сформировалось негативное впечатление об обслуживании в Банке. 27.05.2025 года денежные средства переведены. Приносим извинения за доставленные неудобства.
user-20558888267
2025-06-05T10:43:01+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,83
средняя оценка
-
решено проблем
1 878
отзыва
1 682
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Начисление кэшбек рублей

Оценка 5

6 июня 2025 года обратилась в чат поддержки с вопросом, почему под суммой оплат за последние дни не указывается никакой кэшбек, оператор Эльвира все доступно объяснила, так же... Читать полностью

06.06.2025

Расчёт кэшбэка

Оценка 5

05.06.25 в 20.18 обратилась в чате личного кабинета по вопросу начисления кэшбэка по акции 10% "Супермаркеты". Оператор Диана объяснила, что кэшбек будет начислен по всем покупкам... Читать полностью

05.06.2025

Консультация по вопросу начисления кешбэка за оплату проезда в общественном транспорте

Оценка 5

В рамках коробки «То, что нужно» осуществляется выплата кешбэка за оплату проезда в общественном транспорте. Учитывая, что у меня подключена данная коробка к карте жителя... Читать полностью

05.06.2025

Консультирования о непонятных начислениях

Оценка 5

Вчера 4 июня в 18.18 по Московскому времени обратился в чат банка с просьбой объяснить непонятные начисления по дебетовой карте. В наше неспокойное время всякое может быть. Даже... Читать полностью

05.06.2025

Уточнение насчет количества транзакций

Оценка 5

25 мая в 02:43 обратилась в чат-поддержку акбарс банка с вопросом, почему не все совершенные мной покупки учтены в числе транзакций, необходимых для бесплатного обслуживания... Читать полностью

31.05.2025

Консультация по вопросу срока действия дебетовой карты

Оценка 5

26 мая 2025 года в 17:30 обратилась по телефону в контактный-центр Ак Барс Банка по вопросу перевыпуска дебетовой карты. После нескольких секунд ожидания к разговору подключилась... Читать полностью

26.05.2025

На горячей линии все подробно разъяснили

Оценка 5

Я заказал дебетовую карту Ак Барс банка. Я также хотел поучаствовать в акции Курс на выгоду. Но мне были не понятны многие моменты: нужно ли самостоятельно подключать акцию и... Читать полностью

26.05.2025