Хороший банк, но поменяйте партнера по кассам!

27.05.2025 02:37
687
1
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хороший банк, всегда получаю оперативную обратную связь по любому вопросу. Но, решила написать отзыв, потому что ужасно бесит ваш партнер по Кассам - LIFE POS (LIFE PAY). Поскольку мы работаем на физической точку в том числе, пришлось приобрести у Банка кассу Pax A930 с встроенным эквайрингом, на которой установлен сервис LIFE POS (LIFE PAY). Касса периодически перестает передавать чеки в ОФД, бывает выключается на 60% зарядки, что влечет за собой отмену транзакции через время и деньги возвращаютя клиенту за уже оплаченный товар и отгруженный товар (хотя чек уже вышел, что тразакция одобрена). Очень не удобный сервис, даже если тебе нужно задать вопрос по фукционалу, они каждый раз пишут, что время ожидания ответа 24 часа, или оплачивайте еще сверху платную техподдержку... Ну бред... Мы и так платим годовое обслуживание! В общем - ПОМЕНЯЙТЕ ПАРТНЕРА! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-27T06:38:52+03:00
Спасибо за отзыв. Преимущества продуктов и услуг мы не оцениваем, у нас рейтинг о клиентском обслуживании. Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки.
Точка
Точка
2025-06-05T10:03:22+03:00
Добрый день! Спасибо, что нашли время написать отзыв и за тёплые слова в наш адрес. Приятно, что вы высоко оцениваете нашу работу и поддержку. Что касается кассы и сервиса LIFE POS — сбои в работе оборудования, особенно на торговой точке, действительно могут мешать процессу и выбивать из колеи. Всё-таки это техника, и, как с любыми устройствами, иногда случаются неполадки. Такие ситуации всегда неприятны, особенно когда важно, чтобы всё работало чётко и без сбоев. С LIFE POS мы сотрудничаем как с внешним партнёром, и у них есть собственные правила техподдержки, включая платные опции. Но, если что-то не так, мы готовы помочь разобраться. Посмотрели обращения: вы писали нам один раз с вопросом по автоотмене, и тогда всё удалось быстро решить. Если вы столкнётесь с другими ошибками, пожалуйста, напишите нам в чат и опишите, на каком этапе возникают трудности. Это поможет быстрее найти решение. Также хотим напомнить, что вы не обязаны использовать именно LIFE POS. На эту кассу можно установить другое программное обеспечение — например, «Бифит Касса», «Эвотор» или «МойСклад». Выбор за вами, и мы с удовольствием подскажем, как его реализовать, если решите сменить ПО. Если в будущем возникнут дополнительные вопросы — мы рядом.

О банке

Народный рейтинг

14 место
4,92
средняя оценка
-
решено проблем
1 108
отзыва
1 098
ответа

Отзывы об РКО Банка «Точка»

РКО банк Точка

Оценка 5

В течении многих лет обслуживал две компании в Точке. В несомненных плюсах обратная оперативная связь с сотрудниками банка, быстрое РКО, оптимальные для меня тарифы. В начале... Читать полностью

29.10.2025

Положительный опыт по РКО Точка банк

Оценка 5

Обратился в банк Точка с целью открытия РКО. Заявку на открытие оставлял непосредственно на сайте, внешне приятный и понятный сайт. После оставленной заявку сразу же связался... Читать полностью

28.10.2025

Помогли быстро решить проблему!

Оценка 5

19.10.2025 обратился в чат с вопросом, что не получается подключить автозагрузку отчётов с Яндекса. Специалист Юлия ответила практически сразу же в эту минуту. Она уточнила... Читать полностью

21.10.2025

Банк Точка

Оценка 5

Не так давно появился вопрос об остатке на счёте, написал в чат с банком 18 октября, чтобы разобраться почему остаток после перевода себе по реквизитам уменьшился не на сумму... Читать полностью

21.10.2025

Помощь специалиста онлайн-банка по оформлении уведомления в налоговую

Оценка 5

Мне нужно было сдать в налоговую уведомление по налогам за 3 квартал. Поэтому 6 октября добавила в бухгалтерию 2 доходные операции и уточнила в чате Точки, сразу ли они учитываются... Читать полностью

21.10.2025

Всегда оперативная поддержка от консультантов Точка банка

Оценка 5

Я уже давно зарегистрировала ИП. И тут понадобился адрес налоговой, написала 13 октября в чат банка с вопросом. Сразу же мне ответила специалистка Ольга, она попросила дать ей 10... Читать полностью

16.10.2025

Решили быстро мой вопрос

Оценка 5

11 октября написала в чат Точка Банка с вопросом, почему в истории нет операций и денег на счету, хотя были продажи. Буквально в эту же минуту ко мне подключилась специалист Алёна... Читать полностью

13.10.2025