Хороший банк, но поменяйте партнера по кассам!
Хороший банк, всегда получаю оперативную обратную связь по любому вопросу. Но, решила написать отзыв, потому что ужасно бесит ваш партнер по Кассам - LIFE POS (LIFE PAY). Поскольку мы работаем на физической точку в том числе, пришлось приобрести у Банка кассу Pax A930 с встроенным эквайрингом, на которой установлен сервис LIFE POS (LIFE PAY). Касса периодически перестает передавать чеки в ОФД, бывает выключается на 60% зарядки, что влечет за собой отмену транзакции через время и деньги возвращаютя клиенту за уже оплаченный товар и отгруженный товар (хотя чек уже вышел, что тразакция одобрена). Очень не удобный сервис, даже если тебе нужно задать вопрос по фукционалу, они каждый раз пишут, что время ожидания ответа 24 часа, или оплачивайте еще сверху платную техподдержку... Ну бред... Мы и так платим годовое обслуживание! В общем - ПОМЕНЯЙТЕ ПАРТНЕРА!
О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Банка «Точка»
РКО банк Точка
В течении многих лет обслуживал две компании в Точке. В несомненных плюсах обратная оперативная связь с сотрудниками банка, быстрое РКО, оптимальные для меня тарифы. В начале...
Положительный опыт по РКО Точка банк
Обратился в банк Точка с целью открытия РКО. Заявку на открытие оставлял непосредственно на сайте, внешне приятный и понятный сайт. После оставленной заявку сразу же связался...
Помогли быстро решить проблему!
19.10.2025 обратился в чат с вопросом, что не получается подключить автозагрузку отчётов с Яндекса. Специалист Юлия ответила практически сразу же в эту минуту. Она уточнила...
Банк Точка
Не так давно появился вопрос об остатке на счёте, написал в чат с банком 18 октября, чтобы разобраться почему остаток после перевода себе по реквизитам уменьшился не на сумму...
Помощь специалиста онлайн-банка по оформлении уведомления в налоговую
Мне нужно было сдать в налоговую уведомление по налогам за 3 квартал. Поэтому 6 октября добавила в бухгалтерию 2 доходные операции и уточнила в чате Точки, сразу ли они учитываются...
Всегда оперативная поддержка от консультантов Точка банка
Я уже давно зарегистрировала ИП. И тут понадобился адрес налоговой, написала 13 октября в чат банка с вопросом. Сразу же мне ответила специалистка Ольга, она попросила дать ей 10...
Решили быстро мой вопрос
11 октября написала в чат Точка Банка с вопросом, почему в истории нет операций и денег на счету, хотя были продажи. Буквально в эту же минуту ко мне подключилась специалист Алёна...