Возникла проблема (болел долго, не нашел карту, поэтому хотел заблокировать временно или навсегда, чтобы не брали комиссию и возможно, сохранить заход в личный кабинет через сайт). Написал в личном кабинете, но отвечают не сразу и по опыту ранее помню, что не всегда и не всё.
Позвонил, но ни сотрудник банка, ни центра блокировки карт не смогли ответить на все мои вопросы, которые отправил в личном кабинете (второй сказал, что в банке дали и неточную информацию, но тоже не смог ответить на всё, рекомендовал в банке уточнить, поэтому процесс блокировки карты и дальнейшие заходы в приложение, вчера не были завершены). Сказали, что для точной информации надо идти в отделение. Но я уже потратил время на написание и отправку вопросов в личном кабинете через сайт и еще 14 минут пытался получить ответы на эти вопросы по тел.
А я пока не могу идти в отделение.
И такое не первый раз (еще напишу отзыв про то, что ранее многократно давали неполную инфо, списали комиссию, но уклонились от ответа на то, что я хотел представить доказательства обратного, в чем меня пытаются убедить, а подобное было и с другими банками, когда они на основании аналогичных доказательств, решали проблему в мою пользу, убедившись в моей правоте).
Звонок вчера был в 19:18 с моего номера, приложил скрин при размещении отзыва.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Таврического Банка
Офис с отличной работой
Сегодня пришел открыть счет в Таврический банк на Щепкина 29. В этом мне помогла Главный клиентский менеджер К-ва Ж.Ф. Она с первой минуты общения показала, что очень граммотная...
Благодарность Тодуа Нана
Добрый день! Хочу написать благодарность сотруднику ОКВКУ Ударников 19 в Санкт-Петербурге. Сегодня пришел пополнил дебетовую карту сама операция заняла не большее 7 минут. Я...
Прекрасное обслуживание /ДО "Ильинский"
Добрый день, уважаемые представители банка! Хочу выразить благодарность за прекрасное корректное и доброжелательное обслуживание в офисе банка, расположенному по адресу Москва...
Кредитная история
Хочуподелиться с уважаемыми читателями портала banki.ru своей историей взаимоотношений с Банком Таврический. Пожалуй сразу перейду к выводу: на данный момент Таврический занимает...
Неожиданная радость
Стал жертвой мошенников: с карты списались деньги без моего ведома. Я обратился в отделение банка в СПб на Московском проспекте. Написал заявления: о перевыпуске карты и о возврате...
Благодарность
Сегодня, 16.07.2019, обратился в отделение Таврического банка в г. Москва, на ул. Щепкина. Являюсь там постоянным клиентом. Хотел получить новую карту банка. Очень понравился...
Благодарность сотрудникам банка
Хотела оставить отзыв на сайте банка, но не нашла там такой опции поэтому аж специально зарегистрировалась на сайте banki.ru, где собственно и нашла нужный мне банковский продукт и...