Отвратительное обслуживание

29.05.2025 12:47
1364
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

На входе написано работают без перерыва.
Сидели, терпеливо ждали 40 минут, так как человеку пологается обед (время было 12.00), пока ждали, пришла инкассация. Все понятно, надо подождать. 

После инкассации взяли одного человека и снова ушли на обед. Остальные кто ждал очередь, ушли, так как снова ждать. Отношение не очень понравилось.

Надеюсь работник насладился хоть двойным обедом.  

Солид Банк
Солид Банк
2025-06-02T05:49:00+03:00
Здравствуйте! Дополнительный офис № 5 Московского филиала Банка в г. Казань работает с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00. При этом отдел продаж и клиентского обслуживания работает без перерыва, а в кассе предусмотрены перерывы с 12:00 до 12:30 и с 15:00 до 15:00. Соответствующая информация указана на входе в Дополнительный офис и размещена на официальном сайте Банка в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 29.05.2025 в 12:10 во время установленного перерыва в кассе осуществлялась инкассация, в связи с чем кассир не смогла воспользоваться перерывом на отдых. Сразу после ее завершения кассир приняла на обслуживание клиента, который обратился в кассу до 12:00, но забыл паспорт, необходимый для осуществления операции. При этом кассир действовала максимально клиентоориентированно, с учетом срочности операции (клиент улетал через час). Далее кассир воспользовалась своим правом на перерыв, о чем также предупредила клиентов, находящихся в офисе. Возможность заменить кассира иным сотрудником отсутствовала. Мы понимаем Ваше огорчение в связи с произошедшим и приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства!

О банке

Народный рейтинг

87 место
1,60
средняя оценка
-
решено проблем
41
отзыв
41
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты