Банк делает вид, что нет заявки на кредитную карту

03.06.2025 08:04
502
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В середине мая заполнял заявку на кредитную карту по реферальной ссылке партнера Магнит. По истечении 2х дней (как было указано при заполнении) никакой обратной связи банк не предоставил. Заполнил заявку повторно. Опять тишина. Позвонил на горячую линиию, на что мне было сказано что у вас нет заявок в мае, только предложение от банка на карту от марта месяца. На днях было составлено обращение на сайте банка. Ответ также не получил. Банк игнорирует партнерские заявки, мотивируя отсутствием таковых.

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-06-09T11:35:11+03:00
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. По указанной Вами ситуации сообщаем следующее. К сожалению, вознаграждение не было начислено, так как условия акции предусматривает участие только новых клиентов Банка. Согласно нашим данным, Вы являетесь клиентом Банка, поэтому не подходите под условия данной акции. Приносим извинения за возможно доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,71
средняя оценка
-
решено проблем
2 011
отзыва
1 722
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ак Барс Банка

Консультация по пользованию кредитной карты и своевременному внесению платежей в рамках льготного периода

Оценка 5

Привет всем! Недавно начала пользоваться кредитной картой АК Барс банка. Возникли вопросы по использованию карты в рамках льготного периода. Очень не хотелось из него вылететь и... Читать полностью

06.06.2025

Кэшбэк начислен

Оценка 5

Я обратилась в конткт-центр 06,06,2025г. по вопросу начисления кэш бэка за май месяц, так как месяц давно начался, а все ли баллы за покупки начислили, мне было не понятно. Я также... Читать полностью

06.06.2025

Консультирования о непонятных начислениях

Оценка 5

Вчера 4 июня в 18.18 по Московскому времени обратился в чат банка с просьбой объяснить непонятные начисления по дебетовой карте. В наше неспокойное время всякое может быть. Даже... Читать полностью

05.06.2025

Оформили кредитную карту

Оценка 5

Здравствуйте. 25 мая 2025 в 08.23 часов звонила в контактный центр, чтобы понять разницу Потребительского кредита и Кредитной карты. Специалист контактного центра ответила на все... Читать полностью

28.05.2025

Подробное пояснение в чате

Оценка 5

3 апреля 2025 в 10:58 обратился в чат мобильного приложения Ак Барс банка за помощью по работе льготного периода кредитной карты. Оператор Тимур очень доходчиво и подробно... Читать полностью

23.05.2025

Акция "Собери весь кэшбэк"

Оценка 5

20.05.2025 года я обратился в контактный центр банка Ак Барс для получения консультации. У меня оформлена кредитная карта 115 дней, по условиям акции мне после совершения покупок в... Читать полностью

20.05.2025

Пополнение кредитной карты

Оценка 5

14.05 обратился на чат с вопросом невозможности пополнения через СБП кредитной карты в 09:16. Оператор Елена сообщила что кредитная карта в СБП не участвует (входящие\исходящие... Читать полностью

14.05.2025