Надо правильнее информировать о том, как рассчитывается обслуживание

03.06.2025 20:12
411
3
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Ситуация такая. Открыл карту ак барс суприм с коробкой больше, чем ожидал. открывал в конце апреля. Чтобы было бесплатное обслуживание надо чтобы в месяц зп была соответсвующей. Я пришел в банк с таким вопросом, конец месяца, если сейчас активирую карту то получается текущий месяц бесплатно, а как будет считать зп за май? дело в том, что в мае были праздники и зп дали вместо 3 мая, 30 апреля и был вопрос засчитается ли она в мае, на что мне ответили положительно. что главное чтобы прошел месяц между начислениями. В итоге оказалось, что зп за 30 апреля ушла в апрель, в мае естественно я полуичл вторую часть, которая была меньше 150 000 в итоге списани 1,5 тысячи за обслуживание. Неприятно очень... Начало сотрудничества с банком вот такое...

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-25T06:39:02+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии событий в комментарии к отзыву.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,71
средняя оценка
-
решено проблем
2 011
отзыва
1 722
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Кешбек 20%

Оценка 5

В приложении банка, написал в поддержку об акции кешбек 20% для новых клиентов, получил максимально возможный исчерпывающий ответ от оператора Анастасии. Максимамально сумма... Читать полностью

17.06.2025

Замечательный банк, профессиональные сотрудники Ак Барс Банка

Оценка 5

23.05.2025г. г.Уфа, пр.Октября, д.9. Открыл вклад «Жаркий процент» до 31% годовых на 3 месяца на 50т.руб, так же выдали пластик - дебетовку. Обслуживанием доволен, персонал... Читать полностью

17.06.2025

Начисления кешбека

Оценка 4

Добрый день! Хочу оставить отзыв о работе тех.поддержки в банке Ак Барсе. 30 мая 2025 года я совершила покупку за которую мне должны были начислить кешбек, через несколько дней... Читать полностью

12.06.2025

Начисление кэшбэк-рублей

Оценка 5

обратился по поводу начисления кэшбэк-рублей, т.к. при неиспользовании дебетовой карты для платежей в течении 6 месяцев замораживаются бонусные баллы. Оператор быстро и доходчиво... Читать полностью

12.06.2025

Опыт общения в чате мобильного приложения

Оценка 5

Сегодня, 11 июня 2025 года в 16.37, обратился в чат мобильного приложения Ак Барс банка с вопросом о порядке начисления процента на остаток по карте. Сначала со мной общался робот... Читать полностью

11.06.2025

Оформление коробки

Оценка 5

15 .05. 2005 года в 14. 48. Я Обратилась через чат Ак барс банка по вопросу оформления коробки " Ничего лишнего", в моем личном кабинете не отображались активированнная коробка... Читать полностью

07.06.2025

Консультация о кэшбэк-рубля

Оценка 5

Я обратилась по вопросу не своевременного зачисления кэшбэка в чат Ак барс банка 07.06.2005г, в течении 5 минут вопрос решился, спасибо! Очень подробно прислали разъяснения про... Читать полностью

07.06.2025