Обращение № 02030625232509
Добрый день! Сформировал на сайте bcs.ru в личном кабинете денежный перевод в бюджетное учреждение. При этом для корректной обработки платежа получатель требует в обязательном порядке заполнить поле 22 платежного поручения "Код", предназначенное для УИН, указав код НПА 0011. Форма заполнения реквизитов содержит поле "УИН". Я ввел требуемый код и завершил перевод. При сохранении квитанции платежа (платежного поручения) я увидел, что поле код в квитанции пустое. Обратился в поддержку. Специалист обещал сначала отменить перевод до его отправки (завершения обработки), указав время до которого денежные средства вернутся. Однако перевод ушел и денежные средства на счет не возвращены.
Затем в службе поддержки мне сообщили, что код в электронном переводе отражен. Для подтверждения, что код действительно отражен корректно я попросил предоставить квитанцию на оплату (платежное поручение) с указанием кода.
В ответ мне сообщили, что срок обработки моего обращения 7 дней.
Указанный срок меня не устраивает, потому что я ограничен во времени для подготовки документов и подачи их в государственные органы. Надлежащее платежное поручения является одним из обязательных документов для предоставления.
В итоге я не могу завершить формирование кейса для подачи в госорган, не знаю был ли указан код в электронном переводе. С моего счета списана сумма 94 400 руб. И меня "кормит завтраками" служба поддержки.
Такое обслуживание я не встречал ни разу за 20 лет трудового стажа. Обычно если заполнены все реквизиты, то банк их переносил один в один в платежное поручение и не исключал самостоятельно важные данные.
Прошу банк обработать мой запрос № 02030625232509 в кратчайшие сроки и предоставить платежное поручение с указанным кодом.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
БКС Банк
Пакет услуг "Лайт"БКС Банк
Пакет услуг "Премиум"БКС Банк
Пакет услуг "Комфорт"БКС Банк
Пакет услуг "Элит"БКС Банк
Пакет услуг "Ультра"БКС Банк
Пакет услуг "Валютный ПРО"Отзывы о продуктах БКС Банка
Ситуация с переводом валюты
Открыл у БКС карту Валютный Про, т.к. появилась необходимость иногда переводить валюту заграницу. Вариант оптимальный, потому как условия по этой карте очень выгодные. Можно...
Если хотите осуществить SWIFT перевод без лишних заморочек - вам в этот банк
После неудачного опыта с ОТП банком в переводе юаней в Китай юридическому лицу по инвойсу обратились в БКС Банк. Девушки в офисе оформили перевод, сразу озвучили, что перевод может...
Хочу выразить благодарность!
Хочу выразить благодарность сотруднику Кутузовского офиса (г.Москва) Арнаут Екатерине Юрьевне. У меня возникла сложная ситуация со свифт переводом в Таиланд, получатель неккоректно...
Банку не нужны клиенты
Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не...
Исключение из правил
Делал перевод в Казахстан в тенге и боясь ошибиться(такой опыт был в ВТБ, маленькая ошибка и деньги возвращаются назад, а комиссия при этом не возвращается), позвонил в контакт...
Перевод SWIFT
Нужно было отправить довольно большую для меня сумму через SWIFT, обратился в местный тульский офис. В офисе все объяснили, рассказали. Правда пришлось принести документы...
SWIFT перевод в Турцию
Приятно обрадовал БКС Банк и его сотрудники, в частности Елена Ф-ва из Воронежа, всё по делу, платеж списали за 2 календарных дня, на счет получателя, в Турцию, дошёл в течении 12...