Потеряно 23.690 рублей универсальными милями

05.06.2025 14:50
535
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема с балансом бонусных миль по программе Сливки. В 2024 году долгое время у Банка был переходной период по техническому обеспечению работы программы лояльности. Мили копились, но их нельзя было тратить. В октябре 2024 г в личном кабинете Банка появилась информация о сумме миль, но баланс был меньше, чем я рассчитывал. 01.11.2024 в чате мобильного приложения я обратился в службу поддержки банка с этим вопросом. 12.01.2025 г. я запрашивал статистику начисленных миль за весь 2024 г. Каждый раз Банк просил подождать завершения перехода программы лояльности на новую версию, я продолжал терпеливо ждать. Повторно обратился с тем же вопросом 06.02.2025 г. Тогда мое обращение зарегистрировали под номером 5860 и рекомендовали обратиться в поддержку OneTwoTrip. Я связался с партнером и 07.02.2025 г. предоставил в чате мобильного приложения Банку сведения от партнера. С тех пор Банк раз в месяц присылал смс, что нужно дополнительное время на решение вопроса. 17.04.2025 (спустя 50 рабочих дней) Банк прислал смс, что коррекция миль проведена и закрыл заявку. Но нет, Банк не верно провел коррекцию. Со своей стороны, я провел отдельный анализ ситуации, проведя долгую серию переписки с партнером OneTwoTrip и вот что я выяснил: Ранее (до ноября 2024 г) к моему профилю был привязан аккаунт, на котором копились и тратились мили по программе Сливки. Текущий остаток миль: 27626,50 (после 05.11.2024 не менялся). Но он как-то отвязался от моего банковского профиля (видимо, когда банк переходил на новую версию программы лояльности) и накопление/расходование миль началось с нуля. Грубо нарушив сроки ответа (25 рабочих дней) 17.04.2025 (спустя 50 рабочих дней) банк закрыл заявку 5860, зачислив на бонусный счет только 3937 миль (при возврате билетов), а несоответствие текущего (расчетного) остатка отображаемому не объяснил и не исправил. 21.04.2025 г. я снова подал обращение (№15744) в банк, сообщив, что предыдущая проблема не решена и баланс баллов, отображаемый в моем интернет-банке меньше баланса, который мне подтвердил партнер OneTwoTrip. Банк снова нарушает сроки ответов на обращения. Сегодня 29й рабочий день с даты заявки и проблема не решена. Скоро будет уже год, как начались проблемы с использованием накопленных миль. Похоже, Банку глубоко плевать и на клиентов и на законы. Уже пора писать в ЦБ?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-27T11:46:22+03:00
Оценку зачли. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,73
средняя оценка
-
решено проблем
2 159
отзыва
1 838
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ак Барс Банка

Консультация по пользованию кредитной карты и своевременному внесению платежей в рамках льготного периода

Оценка 5

Привет всем! Недавно начала пользоваться кредитной картой АК Барс банка. Возникли вопросы по использованию карты в рамках льготного периода. Очень не хотелось из него вылететь и... Читать полностью

06.06.2025

Кэшбэк начислен

Оценка 5

Я обратилась в конткт-центр 06,06,2025г. по вопросу начисления кэш бэка за май месяц, так как месяц давно начался, а все ли баллы за покупки начислили, мне было не понятно. Я также... Читать полностью

06.06.2025

Консультирования о непонятных начислениях

Оценка 5

Вчера 4 июня в 18.18 по Московскому времени обратился в чат банка с просьбой объяснить непонятные начисления по дебетовой карте. В наше неспокойное время всякое может быть. Даже... Читать полностью

05.06.2025

Оформили кредитную карту

Оценка 5

Здравствуйте. 25 мая 2025 в 08.23 часов звонила в контактный центр, чтобы понять разницу Потребительского кредита и Кредитной карты. Специалист контактного центра ответила на все... Читать полностью

28.05.2025

Подробное пояснение в чате

Оценка 5

3 апреля 2025 в 10:58 обратился в чат мобильного приложения Ак Барс банка за помощью по работе льготного периода кредитной карты. Оператор Тимур очень доходчиво и подробно... Читать полностью

23.05.2025

Акция "Собери весь кэшбэк"

Оценка 5

20.05.2025 года я обратился в контактный центр банка Ак Барс для получения консультации. У меня оформлена кредитная карта 115 дней, по условиям акции мне после совершения покупок в... Читать полностью

20.05.2025

Пополнение кредитной карты

Оценка 5

14.05 обратился на чат с вопросом невозможности пополнения через СБП кредитной карты в 09:16. Оператор Елена сообщила что кредитная карта в СБП не участвует (входящие\исходящие... Читать полностью

14.05.2025