Кэшбэк начислен

06.06.2025 16:47
322
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я обратилась в конткт-центр 06,06,2025г. по вопросу начисления кэш бэка за май месяц, так как месяц давно начался, а все ли баллы за покупки начислили, мне было не понятно. Я также задала вопрос по условиям и срокам начисления кэш бэка. Сотрудник Ак Барс Банка по имени Радмир проверил, что весь кэш бэк начислен и учтены все мои покупки по кредитной карте. Также Радмир помог разобраться с датами окончательного начисления кэш бэка за прошедший месяц, озвучил , что в течении 14 календарных дней мне начислят кэш рубли. Ответ сотрудника был ясным и понятным. Я позвонила в контакт-центр в 11-52 и в течении, примерно, семи минут сотрудник помог разобраться с возникшими у меня вопросами. Спасибо, что в Ак Барс Банке есть такие компетентные сотрудники, готовые разъяснить и помочь с любым вопросом. Приятно иметь дело с Банком высокого уровня, который можно с удовольствием рекомендовать знакомым и родственникам. 

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-06-10T15:59:38+03:00
Здравствуйте! Мы обязательно передадим Вашу благодарность сотруднику Контакт-центра Банка. Надеемся, что дальнейшее обслуживание в Банке также будет вызывать у Вас только положительные эмоции, и Вы продолжите делиться с нами своим мнением. Спасибо за отзыв!

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,83
средняя оценка
-
решено проблем
1 873
отзывов
1 682
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ак Барс Банка

Консультирования о непонятных начислениях

Оценка 5

Вчера 4 июня в 18.18 по Московскому времени обратился в чат банка с просьбой объяснить непонятные начисления по дебетовой карте. В наше неспокойное время всякое может быть. Даже... Читать полностью

05.06.2025

Оформили кредитную карту

Оценка 5

Здравствуйте. 25 мая 2025 в 08.23 часов звонила в контактный центр, чтобы понять разницу Потребительского кредита и Кредитной карты. Специалист контактного центра ответила на все... Читать полностью

28.05.2025

Подробное пояснение в чате

Оценка 5

3 апреля 2025 в 10:58 обратился в чат мобильного приложения Ак Барс банка за помощью по работе льготного периода кредитной карты. Оператор Тимур очень доходчиво и подробно... Читать полностью

23.05.2025

Акция "Собери весь кэшбэк"

Оценка 5

20.05.2025 года я обратился в контактный центр банка Ак Барс для получения консультации. У меня оформлена кредитная карта 115 дней, по условиям акции мне после совершения покупок в... Читать полностью

20.05.2025

Пополнение кредитной карты

Оценка 5

14.05 обратился на чат с вопросом невозможности пополнения через СБП кредитной карты в 09:16. Оператор Елена сообщила что кредитная карта в СБП не участвует (входящие\исходящие... Читать полностью

14.05.2025

Благодарность за консультацию по условиям кредитной карты и суммам и срокам выплат для соблюдения льготного периода

Оценка 5

Добрый день! Начала пользоваться кредитной картой банка Акбарс. В принципе все работает хорошо. Задала пароль и вперед за покупками. Кредитный лимит только жалко небольшой... Читать полностью

09.05.2025

Банк держит слово

Оценка 5

В середине апреля 2025 года решила принять участие в акции Простой бонус, получила приглашение в МП.Однако у меня возникло недопонимание условий акции: в пуш уведомлении об участии... Читать полностью

07.05.2025