Банк потерял двух новых клиентов и вкладчиков

06.06.2025 19:23
348
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Обратилась сегодня банк , хотела открыть вклад под 30 % , сотрудник сказала что открываем карту она бесплатная пока вклад открыт затем мне пришла смс о подписании документа там был документ на оформление какой то коробки , я спросила что это? мне ответили документ на карту , я отказалась подписать данный документ так как не поняла что это такое и какое отношение имеет к дебетовой карте , на что мне сказали вклад тогда не откроют , я спросила можно ли в личном кабинете онлайн открыть сказали нет , я попросила снова открыть дебетовый счет чтобы зайти в онлайн банк , мне сказали что по номеру счета в онлайн банк зайти невозможно, хотя на сайте банка есть такая кнопка я снова попросила открыть тогда просто мне вклад , мне ответили что нужно тогда денежные средства наличными внести через кассу , я ответила у меня нет собой сейчас наличных я готова перевести деньги безналичным путем , сотрудник отказал , мы с супругом позвонили на горячую линии нам ответили что можно открыть дебетовый счет на него сделать перевод и открыть вклад Сотрудник уверяла что коллеги из колл центра неверно нас проинформировали , что это сделать невозможно , рядом сидела коллега и подсказывала «что ты им пытаешься объяснить пусть пишут претензию раз нам не верят», вообщем счет нам не открыли , вклад тоже не открыли я попросила предоставить мне письменный отказ банка , на каком основании мне отказывают открыть вклад на что сотрудник сказала могу принять только обращение и протянула Бланк , я была с маленьким ребенком на руках мне не когда было это писать в отделении банка впечатление сложилось об этом банке очень плохое , сотрудники пытаются обмануть клиентов продавая какие то коробки и не объясняют что это такое , сервис на низком уровне , в новом клиенте никто не заинтересован , раз я отказалась подписать документ на какую-то коробку и мне из за этого было отказано в получении услуги по открытию вклада это не профессионально , так же обвинять коллег из колл центра , за предоставление ложной информации в колл центре звонки записываются Прошу дать разъяснения , почему сотрудники себя так ведут ? Почему на словах мне было отказано в открытии дебетового счета для безналичного перевода и открытия вклада . Дата визита в банк 06.06.2025 Время 18:15 , я не клиент банка Р-ва Людмила С. Телефон +7913*****15 В отделении банка написано на стойке было ведется аудиозапись , так вот прошу прослушать запись и предоставить мне ответы на мои вопросы. Банк потерял двух новых клиентов и оставил негативные впечатления возвращаться туда нет желания .
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-25T18:29:52+03:00
25.06.2025 г. Учитывая обстоятельства, изложенные в отзыве и отсутствие окончательного ответа от банка, оценку зачли. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,71
средняя оценка
-
решено проблем
2 011
отзыва
1 722
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Кешбек 20%

Оценка 5

В приложении банка, написал в поддержку об акции кешбек 20% для новых клиентов, получил максимально возможный исчерпывающий ответ от оператора Анастасии. Максимамально сумма... Читать полностью

17.06.2025

Замечательный банк, профессиональные сотрудники Ак Барс Банка

Оценка 5

23.05.2025г. г.Уфа, пр.Октября, д.9. Открыл вклад «Жаркий процент» до 31% годовых на 3 месяца на 50т.руб, так же выдали пластик - дебетовку. Обслуживанием доволен, персонал... Читать полностью

17.06.2025

Начисления кешбека

Оценка 4

Добрый день! Хочу оставить отзыв о работе тех.поддержки в банке Ак Барсе. 30 мая 2025 года я совершила покупку за которую мне должны были начислить кешбек, через несколько дней... Читать полностью

12.06.2025

Начисление кэшбэк-рублей

Оценка 5

обратился по поводу начисления кэшбэк-рублей, т.к. при неиспользовании дебетовой карты для платежей в течении 6 месяцев замораживаются бонусные баллы. Оператор быстро и доходчиво... Читать полностью

12.06.2025

Опыт общения в чате мобильного приложения

Оценка 5

Сегодня, 11 июня 2025 года в 16.37, обратился в чат мобильного приложения Ак Барс банка с вопросом о порядке начисления процента на остаток по карте. Сначала со мной общался робот... Читать полностью

11.06.2025

Оформление коробки

Оценка 5

15 .05. 2005 года в 14. 48. Я Обратилась через чат Ак барс банка по вопросу оформления коробки " Ничего лишнего", в моем личном кабинете не отображались активированнная коробка... Читать полностью

07.06.2025

Консультация о кэшбэк-рубля

Оценка 5

Я обратилась по вопросу не своевременного зачисления кэшбэка в чат Ак барс банка 07.06.2005г, в течении 5 минут вопрос решился, спасибо! Очень подробно прислали разъяснения про... Читать полностью

07.06.2025