Худшее банковское обслуживание

06.06.2025 19:27
313
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

ДО около м. Отрадное 

- попадая в офис, сразу падает намтроение, огромные очереди, на все отделение только 1 бедный операционист, к которому со всех сторон лезут все с влпросами и еще по тел звонят. И это с учетом того, что Банк запустил высокие ставки по вкладу и наплыв клиентов. Я конечно понимаю, что банк экономит на сотрудниках, но рассчитывать загрузку то надо уметб

-долгий период ожидания в очереди (прождал 2 часа чтобы получить карту)

- нельзя пополнить вклад через сбп, только наличными чере кассу (и это в 2025 то году). 

Карту оформляют и выдают через 10 дней. 

В эпоху цифровизацим кажется банк застрял в прошлом веке и работает как в ссср.

РЕЗЮМЕ:ХУДШЕЕ ОЬДЕЛЕНИЕ ИЗ ВСЕХ ГДЕ Я БЫЛ. ДОЛГО, ГРУСТНО, БЕЗНАДЕЖНО. 

Если цените свое время и нервы не приходите сюда 

Е

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-25T18:34:30+03:00
25.06.2025 г. Учитывая обстоятельства, изложенные в отзыве и отсутствие окончательного ответа от банка, оценку зачли. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,71
средняя оценка
-
решено проблем
2 011
отзыва
1 722
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Кешбек 20%

Оценка 5

В приложении банка, написал в поддержку об акции кешбек 20% для новых клиентов, получил максимально возможный исчерпывающий ответ от оператора Анастасии. Максимамально сумма... Читать полностью

17.06.2025

Замечательный банк, профессиональные сотрудники Ак Барс Банка

Оценка 5

23.05.2025г. г.Уфа, пр.Октября, д.9. Открыл вклад «Жаркий процент» до 31% годовых на 3 месяца на 50т.руб, так же выдали пластик - дебетовку. Обслуживанием доволен, персонал... Читать полностью

17.06.2025

Начисления кешбека

Оценка 4

Добрый день! Хочу оставить отзыв о работе тех.поддержки в банке Ак Барсе. 30 мая 2025 года я совершила покупку за которую мне должны были начислить кешбек, через несколько дней... Читать полностью

12.06.2025

Начисление кэшбэк-рублей

Оценка 5

обратился по поводу начисления кэшбэк-рублей, т.к. при неиспользовании дебетовой карты для платежей в течении 6 месяцев замораживаются бонусные баллы. Оператор быстро и доходчиво... Читать полностью

12.06.2025

Опыт общения в чате мобильного приложения

Оценка 5

Сегодня, 11 июня 2025 года в 16.37, обратился в чат мобильного приложения Ак Барс банка с вопросом о порядке начисления процента на остаток по карте. Сначала со мной общался робот... Читать полностью

11.06.2025

Оформление коробки

Оценка 5

15 .05. 2005 года в 14. 48. Я Обратилась через чат Ак барс банка по вопросу оформления коробки " Ничего лишнего", в моем личном кабинете не отображались активированнная коробка... Читать полностью

07.06.2025

Консультация о кэшбэк-рубля

Оценка 5

Я обратилась по вопросу не своевременного зачисления кэшбэка в чат Ак барс банка 07.06.2005г, в течении 5 минут вопрос решился, спасибо! Очень подробно прислали разъяснения про... Читать полностью

07.06.2025