Семейное положение ваших сотрудниц не позволяет выполнять служебные обязанности

06.06.2025 21:11
377
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Поварской переулок 2. Менеджер К-ко Анастасия. Пришел в 18-48 забрать готовую дебетовую карту. Было несколько посетителей, которые пришли по другим вопросам. Вместо обслуживания (хоть кого то) менеждер К-ко Анастасия предложила всем прийти в понедельник. Сослалась на то, что дома ее ждет дочка. Причем таких "сотрудниц" в отделение было ровно столько же, сколько и клиентов.< Демография это хорошо, но не за мой счет пожалуйста.  Ладно там не получил новую карту, на которой заведомо ноль. Так другим клиентам в очереди не решали более серьезные вопросы. Не знаю как для Казани, нл для Питера это "не тот уровень сервиса", к которому мы привыкли. Дополню, что отделения не работают в субботу и в рабочие дни работают только до 19. Мне уже не нужна Ваша карта. Тем более что Вы ее сами и навязали. Напишите, как дистанционно закрыть все счета в Вашем банке.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-25T08:56:08+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажите о развитии события в комментарии к отзыву.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,71
средняя оценка
-
решено проблем
2 011
отзыва
1 722
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Кешбек 20%

Оценка 5

В приложении банка, написал в поддержку об акции кешбек 20% для новых клиентов, получил максимально возможный исчерпывающий ответ от оператора Анастасии. Максимамально сумма... Читать полностью

17.06.2025

Замечательный банк, профессиональные сотрудники Ак Барс Банка

Оценка 5

23.05.2025г. г.Уфа, пр.Октября, д.9. Открыл вклад «Жаркий процент» до 31% годовых на 3 месяца на 50т.руб, так же выдали пластик - дебетовку. Обслуживанием доволен, персонал... Читать полностью

17.06.2025

Начисления кешбека

Оценка 4

Добрый день! Хочу оставить отзыв о работе тех.поддержки в банке Ак Барсе. 30 мая 2025 года я совершила покупку за которую мне должны были начислить кешбек, через несколько дней... Читать полностью

12.06.2025

Начисление кэшбэк-рублей

Оценка 5

обратился по поводу начисления кэшбэк-рублей, т.к. при неиспользовании дебетовой карты для платежей в течении 6 месяцев замораживаются бонусные баллы. Оператор быстро и доходчиво... Читать полностью

12.06.2025

Опыт общения в чате мобильного приложения

Оценка 5

Сегодня, 11 июня 2025 года в 16.37, обратился в чат мобильного приложения Ак Барс банка с вопросом о порядке начисления процента на остаток по карте. Сначала со мной общался робот... Читать полностью

11.06.2025

Оформление коробки

Оценка 5

15 .05. 2005 года в 14. 48. Я Обратилась через чат Ак барс банка по вопросу оформления коробки " Ничего лишнего", в моем личном кабинете не отображались активированнная коробка... Читать полностью

07.06.2025

Консультация о кэшбэк-рубля

Оценка 5

Я обратилась по вопросу не своевременного зачисления кэшбэка в чат Ак барс банка 07.06.2005г, в течении 5 минут вопрос решился, спасибо! Очень подробно прислали разъяснения про... Читать полностью

07.06.2025