Отвратительное поведение, полная некомпетентность, халатное отношение

07.06.2025 14:24
314
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

У меня случилась следующая ситуация! Муж является клиентом Ак-барс банка уже много лет.Год назад он приобрёл себе вторую симкарту для связи,1 номер де стоял на СПб в акбарсе,так как он в телефоне записан у меня одинаково на оба номера,отличается только в цифре,бывало так что я отправляя денежные средства по СПб,выбирала 2 номер,на что получала ответ,что перевод не возможен, номер не подключён к СПб. Но, 8 марта 2025 года, я снова попыталась перевести денежные средства и вуаля,перевод был совершён, но только ушли денежные средства,как оказывается совсем другому человеку,который ранее пользовался этим номером. Я сразу позвонила к себе в банк ( Т-банк), на что они мне ответили,что денежные средства уже ушли на счёт в Ак-бар банк. Я Сразу позвонила на горячую линию в Ак-барс банк,с просьбой приостановить платёж и зафиксировать обращения и тут началось. Оператор в банке сказал,что бы я позвонила на номер куда я отправила и попросила вернуть деньги.Видимо сотрудник либо не услышал,либо такая "высокая квалификация" Я ему ещё раз повторила ,что номер уже давно принадлежит мужу.После праздников я отправила мужа в банк, написать заявление. ОН взял с собой договор,о том что он уже год пользуется данным номером и чек. Сотрудники банка отказались принимать заявление, сославшись на то что я сама виновата. Прошло уже 2 месяца,я совсем подзабыл об этом,но как оказалось,что денежные средства так и не вернули. Тогда я сама решила сходить в банк и разобраться с тем ,как они могли не принять заявление и попросила объяснить мне,как так получилось,что переводы по СПб были подключены без подтверждения и уведомления,без смс. Сначала сотрудники банка хотели отправить меня в Т-банк,на что я им минут 10 объясняла,что деньги уже в вашем банке и попросила просто вернуть мне их.С героем пополам они приняли заяление и сказали ждать смс с кодом,когда обращение будет зарегистрировано. Не дождавшись смс,я сама позвонила в банк и получила ответ,что моего обращения они не видят.Я сразу пошла в банк, но сотрудникиуверяли меня ,что все отправили.Прошел месяц. Моё заявление так и не рассмотрено. За это время я общалась с сотрудниками других банков,но что получила ответ,что у них возвращают денежные средства. Пыталась объяснить на горячей линии,что хочу решить этот вопрос внутри банка и не хочу писать заявление в полицию и прокуратуру.Видимо другого способа у меня не остаётся.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-25T11:53:16+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажите о развитии события в комментарии к отзыву.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,71
средняя оценка
-
решено проблем
2 011
отзыва
1 722
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ак Барс Банка

Непонятные начисления на непонятный счет и вопросы по увеличенным срокам начисления кешбека

Оценка 5

Доброго дня! Сегодня 7 июня в 8.09 утра обратилась в чат мобильного приложения банка, чтобы прояснить некоторые вопросы по непонятным начислениям и отсутствию начисления кешбека... Читать полностью

07.06.2025

Пополнение кредитной карты

Оценка 5

14.05 обратился на чат с вопросом невозможности пополнения через СБП кредитной карты в 09:16. Оператор Елена сообщила что кредитная карта в СБП не участвует (входящие\исходящие... Читать полностью

14.05.2025

Переключение как основной счёт

Оценка 5

Оператор Ирина при обращении в чат сразу поняла что мне нужно и прислала инструкцию чтобы сделать самостоятельно - функцию подключения карты как основной. Все было понятно и... Читать полностью

08.05.2025

Поступление денежных средств на дебетовую карту

Оценка 5

Хочется поблагодарить за оперативный и четский ответ специалиста банка Мию. 05 мая 2025 г. в 19:48 мною было обращение в контакт центр. Был задан вопрос о поступление денежных... Читать полностью

05.05.2025

Вопрос про кэшбек в сливках

Оценка 5

Перевёл пенсию в ак барс банк, подключил программу лояльности - коробку " то что нужно",необходимо было выяснить про кэшбэк за медицинские операции и аптеки. Обратился на... Читать полностью

29.04.2025

Сотрудник банка Алиса все объяснила подробно

Оценка 5

Спасибо большое! Сотрудник банка Алиса все подробно объяснила по моей ситуации. А именно, пояснила, что мой платёж должен подтвердить Таттелеком в течение 30 дней, если Таттелеком... Читать полностью

24.04.2025

Ак барс банк лучший!

Оценка 5

Здравствуйте. Была 22.04.2025 в офисе Ак барс банка по адресу: г. Казань, ул. Право-булачная, 51. Была по поводу закрытия счета и вывода денежных средств. Заблокировала карту, а... Читать полностью

22.04.2025