Не могут доставить карту
Заказал карту 26 мая, указал способ доставки курьером. Через неделю позвонил в банк уточнил по доставке, сказали что "карта передана в курьерскую доставку, срок доставки до 10 дней, ожидайте", так же дали номер телефона курьерской службы. Карту в течении 10 дней никто не привез, при звонке в курьерскую службу постоянно говорит робот "все операторы заняты, дождитесь ответа", и так как номер курьерской службы не "8-800", то за каждую минуту у меня снимают деньги. Безуспешно пытаясь дозвониться в курьерскую службу, звоню снова в акбарс, мне уже говорят другую информацию, что "срок доставки максимальный до 14 дней, ожидайте". Ожидаю, попутно пытаясь дозвониться до курьерской службы и тратя на это деньги, безуспешно. Сегодня на 15 день при звонке в АкБарс мне снова проговорили по скрипту, что "срок доставки до 10 рабочих дней", но после того, как я напомнил что жду уже более двух недель карту - дважды переводили меня между операторами и все таки приняли обращение, сказали, что "я создаю заявку для СРОЧНОГО РЕШЕНИЯ СИТУАЦИИ, срок рассмотрения обращения ДО 15 ДНЕЙ" :) То есть карту я не получил в установленный срок, еще и до 15 дней мне ждать решения по этой недоставки. ЭТО БУДЕТ ХУДШИЙ БАНК, если в течении пары дней мне карту не доставят - я откажусь от этого банка, даже не узнав его. Тут даже карту доставить клиенту не в состоянии.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Ак Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСОтзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Благодарность
В марте 2025 г. я обратилась с вопросом о списании комиссии за обслуживание карты. В чате мобильного приложения Ак Барс Банка очень быстро соединили с оператором. Специалисты...
Техподдержка
Клиентом этого банка стал совсем недавно, многое было непонятно и в приложении и в программе лояльности. Связался по телефону с поддержкой банка. Просто моментальный ответ...
Запрос стоимости уведомлений
2 июня 2025 года я обратился в чат поддержки АК БАРС Банка с вопросом о стоимости SMS-уведомлений по моей карте. Меня приятно удивила оперативность и четкость полученного ответа...
Вопрос об выплате бонусных рублей
20 июня 2025 года в 13.46 оператор Ирина ответила на вопрос о том, что отменены ли бонусные рубли по дебетовой карте Житель Республики Татарстан за оплату ЖКХ и транспорта. Ответ...
Услуга пригласи друга
Связался с оператором кол центра по вопросу приглашения друга и получения кэшбэка . Никак не мог сделать это самостоятельно. Оператор грамотно все объяснила и вопрос решился...
Консультация в офисе
Была в офисе 19.06.2025 г. Заинск. Забирала детскую карту. Менеджер по обслуживанию (вроде зовут Зоя) ответила на все мои вопросы. Подсказала что есть много счетов открытых которые...
Кешбек 20%
В приложении банка, написал в поддержку об акции кешбек 20% для новых клиентов, получил максимально возможный исчерпывающий ответ от оператора Анастасии. Максимамально сумма...