Списание денежных средств за подписку Яндекс Плюс

13.06.2025 23:59
749
Оценка
5
Отзыв проверен
Обратилась в поддержку Яндекс банка, так как сняли оплату за подписку Яндекс Плюс раньше обычного, на несколько дней. Я обращалась через онлайн чат в мобильном приложении телефона. Это очень легко и удобно. Сотрудник банка быстро вышел на связь и проконсультировал меня по вопросу списания средств. Затем перенаправил по ссылке в поддержку Яндекс банка. Где сотрудники пошли мне на встречу и вернули денежные средства, так как продлять подписку я пока не планировала. Спасибо за быстрое решение моего вопроса и качественую работу. Буду обращаться ещё.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-16T10:17:50+03:00
Уточните, пожалуйста, какую информацию сообщил сотрудник в рамках консультации? 18.06.2025 Спасибо за дополнение, оценку засчитали.
user-600721266356
2025-06-16T22:04:17+03:00
Готовлю ответ по вашему вопросу, скоро вернусь С вами общается человек. Видим, что это попытка списания от сервиса Яндекс Плюс, но не можем предоставить более подробную информацию. Мы — поддержка банка и не имеем доступа к деталям, поэтому помочь не сможем. Напишите в поддержку Яндекс Плюса, коллеги помогут разобраться. Также можете посмотреть, есть ли у вас подписка, в личном кабинете Яндекс Плюса. Там же можно её остановить. Для этого нажмите «Отменить подписку» в нижней части страницы и следуйте инструкциям. Мы со своей стороны остановить подписку технически не можем ***** Когда я зашла в поддержку по ссылке, то выбрала кнопку Возврат средств, и деньги вернулись мне на счёт. Подписка не продлилась.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-06-14T01:05:26+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что решили поделиться отзывом о нашей работе! Приятно слышать, что вы остались довольны поддержкой и сервисом. Стараемся быть внимательными и оперативными, а также постоянно совершенствуемся ради вашего удобства 💕

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,53
средняя оценка
-
решено проблем
4 957
отзыва
4 858
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Сотрудник банка сориентировал в онлайн-чате по начислению процента на остаток

Оценка 5

Сегодня, 29 июля 2025 года, в 21:02 зашла в мобильное приложение Яндекс банка и написала в онлайн-чат вопрос. Интересовало, идёт ли по моей карте Яндекс Пэй какой-нибудь процент на... Читать полностью

29.07.2025

Качественная поддержка в онлайн-чате

Оценка 5

Сегодня, 29 июля 2025 года, в 17:25 зашла в мобильное приложение Яндекс банка, чтобы уточнить у оператора в онлайн-чате, как начисляются баллы кэшбэка за покупки по карте Пэй... Читать полностью

29.07.2025

Банк с быстрой поддержкой, которая быстро придет на помощь

Оценка 5

10.06.2025 в 16:54 обратился в техническую поддержку Яндекс Банка . С вопросом можно ли оплачивать покупки картой сплит через qr code . В 16:55 переведи на оператора .В 16:58... Читать полностью

26.07.2025

Помогли разобраться с дополнительной категорией кэшбека

Оценка 5

В мае получила от банка дополнительный кэшбек: 70% за покупки в супермаркетах. При этом у меня уже была выбрана категория: 3% за оплату телефоном. И было непонятно, будут ли... Читать полностью

21.07.2025

Оцениваю поддержку

Оценка 4

Заинтересовала возможность получения пластиковой карты от Яндекс.Банка. 18 июля в 21:23 обратилась в чат. Мне ответили, что пластиковых карт пока нет, но можно следить за каналом в... Читать полностью

18.07.2025

Лимиты на переводы

Оценка 5

Я решил сделать перевод денежных средств но не знал сколько можно перевести денег за один раз при моем уровне идентификации в Яндекс банке.Принял решение 18 июля в 12:19 обратиться... Читать полностью

18.07.2025

В чате с поддержкой, подсказали как подключить автопополнение яндекс Пэй с другой карты

Оценка 5

Узнала, что в Яндекс Пэй можно подключить автопополнение с карты другого банка. Очень удобно, если вдруг не хватит денег во время покупки. Решила подключить на всякий случай, но... Читать полностью

17.07.2025