Разочарован обслуживанием и блокировкой доступа к интернет-банку

14.06.2025 12:47
483
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

У меня был депозит в Норвикбанке, открытый два года назад. По окончании срока я попытался зайти в интернет-банк, но получил сообщение о блокировке доступа с рекомендацией обратиться в банк.

Позвонил на горячую линию 14 июня 2025 года примерно в 12:30. Оператор по имени Оксана проявила некомпетентность и дезинформировала меня. Сначала она утверждала, что доступ можно восстановить только через подтверждение номера в офисе банка. Затем изменила позицию и сказала, что можно пройти верификацию через Госуслуги. Однако в итоге в разблокировке отказала.

Кроме того, оператор явно не понимала, что я захожу через браузер на компьютере, а не через мобильное приложение, и постоянно ссылалась на мобильный интерфейс.

Также мне сообщили, что изменения по работе интернет-банка якобы публиковались на сайте или в интернет-банке. Считаю это неприемлемым способом оповещения — размещать информацию на своём сайте или внутри закрытого сервиса и считать это полноценным уведомлением клиентов. Это не является гарантированным способом донесения информации, и я не обязан отслеживать такие изменения вручную.

В результате я не имею доступа к своему аккаунту, и банк ставит дополнительные условия, которые изначально не были предусмотрены.

Норвик Банк
Норвик Банк
2025-06-19T12:06:52+03:00
Уважаемый Клиент! Банк постоянно повышает качество своих услуг, в связи с чем, всем действующим клиентам было предложено перейти с 19 мая 2025 года на новую, усовершенствованную версию системы ДБО. Мы заблаговременно, 05.05.2025 года, направляли Вам смс-уведомление на Ваш контактный телефон о необходимости перехода на новую версию системы ДБО, в том числе мобильное приложение, а также путем информирования на официальном сайте Банка и новостной рассылки в предыдущей версии системы ДБО. Если у Вас остались вопросы, Вы всегда можете обращаться в Банк по телефону 8 (800) 1001-777 или к специалистам в удобном для Вас офисе Банка. В рамках консультации специалист предоставил всю информацию верно, о порядке верификации номера и необходимости самостоятельно проходить заново регистрацию в ДБО. От лица Банка хотим поблагодарить Вас за отзыв, нам очень важно знать Ваше мнение, чтобы улучшать качество предоставляемых услуг. Надеемся на дальнейшее сотрудничество, будем рады видеть Вас в наших офисах.

О банке

Народный рейтинг

20 место
4,74
средняя оценка
-
решено проблем
333
отзывов
271
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Норвик Банка

Благодарность офису Центральный

Оценка 5

25.06.2025 обратилась в офис на Преображенскую 4, чтобы переоформить вклад. По талону С30 меня пригласили в окно номер 9 сотрудник Ирина И. Мне было важно оформить вклад на 6... Читать полностью

25.06.2025

Накопительный счёт

Оценка 5

Обратилась в Норвик банк на Правде 1 сегодня 23.06.2025 около 14:40. Была проблема во переводу по накопительному счёту через личный кабинет, специалист Ольга оперативно выявила... Читать полностью

23.06.2025

Переоформление вклада

Оценка 5

Подошел в отделение Норвик банка по адресу Преображенская 4, 23 июня по вопросу переоформления вклада. меня интересовали небольшие сроки переоформления, до года. Меня обслуживала... Читать полностью

23.06.2025

Открытие вклада в Норвик банк (Офис зацепский)

Оценка 5

Обратился 19.06.2025 к 10 45 в офис Норвик банка (Зацепский) по адресу Зацепский вал д5, для открытия вклада. Сотрудник Карен проконсультировал меня, быстро открыл вклад и... Читать полностью

19.06.2025

Хороший банк

Оценка 4

10 июня 2025 года обратилась в отделение по адресу г.Москва, Ул.Зацепский Вал, Дом 5 для открытие вклада. Попала на прием к А-н Нарине В. - очень вежливая и внимательная, все... Читать полностью

18.06.2025

Отзыв о работе специалистов банка

Оценка 5

Сегодня 18 июня около я обратилась в офис Норвик банка в г.Кирово-Чепецк по адресу: ул. Ленина 36/2, в связи с окончанием срока вклада. Накануне мне поступил звонок с информацией... Читать полностью

18.06.2025

Приятное обслуживание

Оценка 5

Сегодня в 16.00 обращалась в офис банка по адресу Воровского 102.Для консультации по оформлению вклада .В офисе меня сразу приняла менеджер Ирина .Очереди не было . Ирина рассказа... Читать полностью

17.06.2025