Запросила выписку об остатке на дату

15.06.2025 14:37
232
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

15 июня в 14.00 через чат запросила выписку, через 4 минуты она уже была мне предоставлена. Задала вопрос, "Подскажите, пожалуйста, сколько у меня было на дебетовых счетах по состоянию на 13 июня? Где можно посмотреть остаток на определенную дату?"

15 июня в 14.00 запросила выписку, через 4 минуты она уже была мне предоставлена. Спасибо большое!

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-07-05T13:26:55+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом сотрудничества с нашим Банком. Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции, и наши продукты будут для Вас выгодны и удобны.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,73
средняя оценка
-
решено проблем
2 159
отзыва
1 838
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ак Барс Банка

Онлайн чат в приложении

Оценка 5

20.06 обратилась в службу поддержки онлайн чат в приложении по поводу возврата страховки от потребительского кредита. Оператор всё объяснил, даже предоставил данные о дате... Читать полностью

21.06.2025

Помещение офиса банка

Оценка 5

Давно являюсь клиентом данного банка уже порядка 5 лет, за все это время ни разу не пожалел о своём выборе, недавно потерял доступ к мобильному банку, произошло как мне сказали... Читать полностью

17.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю за внимательное, чуткое отношение оператора Резеду, к которой я обратилась сегодня 13.06.2025 г в 10.04по поводу состояния моего счета. Я не смогла пополнить свою... Читать полностью

13.06.2025

Кешбэк-рубли

Оценка 5

10.06.2025 в 15:45 Я Обратилась в чат поддержки и общалась с оператором Анной, насчет начислания кешбэк- рублей. Она сообщила, что зачисление кешбэк-рублей производится не... Читать полностью

11.06.2025

Реферальная программа

Оценка 5

10 июня 2025 12:30 я позвонил в поддержку акбарс банка с вопросом как можно отследить перешел ли друг по рефреральной ссылке, оператор Радмир быстро ответил и сказал, что через... Читать полностью

10.06.2025

Непонятные начисления на непонятный счет и вопросы по увеличенным срокам начисления кешбека

Оценка 5

Доброго дня! Сегодня 7 июня в 8.09 утра обратилась в чат мобильного приложения банка, чтобы прояснить некоторые вопросы по непонятным начислениям и отсутствию начисления кешбека... Читать полностью

07.06.2025

Специалист решил мою проблему

Оценка 5

06.06.2025 в 14:50 ,я позвонила в поддержку Ак барс банка с целью заблокировать карту ,карту потеряла ,вовремя обнаружила спасибо специалисту Резеда которая меня... Читать полностью

06.06.2025