Думал с человеком не получится общаться

17.06.2025 23:44
191
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый вечер !!! Вчера 16.06.2025 года в 19.41 после обновления приложения не мог найти сразу информацию и пришлось написать в чат в приложения банка и уточнить некоторые вопросы по поводу кеш бек коробки "то, что нужно" , т.к не знал % и сумму возврата в месяц при оплате в мед. учреждении. Думал что бот будет как обычно отфутболивать на официальный сайт Бана АББ, однако на связь незамедлительно вышла оператор Кристина и объяснила, что по коробке "то, что нужно" максимально за аптеки / медучреждения кеш 3.5% максимально 500 рублей в месяц. Ответ был исключительный ,за что я и благодарен!!!

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-07-05T09:19:19+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом сотрудничества с нашим Банком. Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции, и наши продукты будут для Вас выгодны и удобны.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,75
средняя оценка
-
решено проблем
2 206
отзыва
1 874
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Быстрый и понятный ответ техподдержки

Оценка 5

Обратился в Ак Барс Банк 19 июня 2025 года в 09:29. Оператор по имени Алина помогла мне разобраться с вопросом по начислению бонусных баллов за участие в акции «Курс на выгоду... Читать полностью

29.06.2025

Возвращается ли кэшбэк по карте жителя за оплату коммуналки? В виде кэшбэка или возврат % идет на карту?

Оценка 5

Задала вопрос в 00.00 и была очень довольна что ответ на мой вопрос поступил быстро буквально в течение 10 минут я уже узнала ответ на интересующий меня вопрос. Пользуюсь... Читать полностью

28.06.2025

Оператор любезно пояснила откуда взялся кэшбэк!

Оценка 5

Не так давно стал клиентом банка , только начал пользоваться картой и вдруг вижу ,что счет на кэшбэка зачислилалсь неожиданно повышенная сумма,которую и не ждал. Был приятно... Читать полностью

27.06.2025

Вопрос о начислении процентов

Оценка 5

17 июня 2025 года в 18.40 звонила в Акбарс банк.У меня две карты,вопрос был по Карте жителя Татарстана.Мне было непонятно,почему по этой карте не были начислены проценты за май... Читать полностью

27.06.2025

Консультация специалиста банка

Оценка 5

27.06.2025 в 11:37 Я обратилась на горячую линию Ак барс банка по телефону 8 800 200 53 03. Вопрос был связан с проблемой перечисления денег с других банков на карту Ак Барс банка... Читать полностью

27.06.2025

Повышенный кешбэк по коробке "То, что нужно"

Оценка 5

27.06 в 10:55 обратилась в чат мобильного приложения банка по поводу начисленного повышенного кешбэка. Оператор Артур быстро отреагировал на мой вопрос, уточнив программу, по... Читать полностью

27.06.2025

Хорошие специалисты контакт-центра

Оценка 5

Не у всех банков операторы могут доходчиво объяснить про акции и продукты банка. Ак Барс Банк - один из немногих, чьи специалисты всегда помогут и подскажут. 25 июня в районе 10... Читать полностью

27.06.2025