Удерживают деньги, не отвечает поддержка, разъяснение не дают
Пользуюсь еошельком юиани более 5 лет. Полная идентификация, пополнения с личной карты, наличными и тд. У меня была пластиковая карта Юмани , привязвнная к кошельку.
14.06.2025 мой знакомый совершил мне перевод по номеру карты, который вследствие наших дальнейших сугубо личных взаимоотнтшений он счел ошибочным. После того как мой друг не смог со мной связаться , он решил обратиться в свой банк (Т-банк) и сообщить , что перевод он оспаривает, и требует помочь ему вернуть данные средства (60тыс руб).
После чего Т-банк, видимо, сообщил о данной ситуации в НКО Юмани.
16.06.2025 я получила письмо от Юмани, в котором говорилось о том, что кошелек заблокирован из за того, что я нарушаю правила возможно, потребовали документы подтверждающие поедоставление денежных средств. Баланс кошелька был чуть более 140 тыс рублей. И теперь вишенка на торте : 60.000 ушли с баланса моего кошелька, появилась надпись "часть денег заблокирована по жалобе покупателя"
Я пишу в поддержку , предоставляю документы, подтверждающие происхождение средств , в том числе и чек о переводе этих 60.000, который мне сам лично отправитель и прислал
Мои вопросы о том , что мне делать , чтобы эти деньги перешли обратно в кошелек, а не висели в "пока заблокированных" мне не отвечают. Меня игнорируют двое суток , в после отвечают отпиской о том, что мой кошелек закрыт. И просят прислать реквезиты банковского счета для возврата остатка денежных вредств. Вопрос о том, все ли деньги мне вернут или продолжат незаконно удерживать мои 60 тысяч игнорируется. В чате на этот вопрос ответить не могут , по телефону тоже - пишите на почту и ддите ответа. Непонятно вообще зачем нужна эта никчемная поддержка в чате и по телефону. На сайте Юмани никакой информации о том , как разблокировать деньги, звблокированнные по "жалобе покупателя, нет"
16.06.2025 я связалась с отправителем ошибочного платежа. Так как деньги я ему вернула уже с другой карты , претензия в мой вдрес от него была снята.
17.06.2025 Отправитель позвонил в свой банк Т-банк и сообщил, что не имеет претензий по поводу платежа размером 60.000 рублей и просит снять претензии с перевода. Я также позвонила в Т-банк и мне сообщили что претензия отправителя имент статус "отозвана".
Т-банк говорит, чтобы по поводу разблокировки данной суммы в Юмани, я обращалась в Юмани. Юмани на вопрос как разблокировать эту сумму не отвечают по почте , будто не видят его.
Я требую от НКО юмани разъяснения : в случае расторжения договора и возврата остатка электронных денежных средств на мой банковский свет будут ли возвращены мне эти 60,000 которые находятся в статусе "пока заблокированы по жалобе покупателя".
На данный момент я лишена средств к существованию , мне нечем оплатить аренду жилья , ибо НКО Юмани удерживает у себя более 140 тысяч рублей моих денег. Также мне пришлось взять микрозайм , чтобы возместить отправителю 60,000 рублей , так как он уже собирался подавать на меня в суд.
Требую разъяснитт порядок разблокировки средств , замороженных по жалобе отправителя, также требую чтобы Бмани связвлись с банком отправителя и получили там информацию о том, что претензия снята !

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани
Возврат.
Очень качественная и оперативная служба поддержки. При расчёте, в магазине, произошла ошибка терминала. Сумма за покупку списалась дважды. Сотрудник банка быстро отреагировал на...
Зачисление зарплаты
Добрый день, открыл карту Юмани, потому что мою карту заблокировали по 115 ФЗ, открыл карту, затем обратился в поддержку с вопросом о переводе зарплаты на карту данного сервиса...
Перевод
Здравствуйте. 10 февраля мне должны перевести деньги. У меня были сомнения какой номер дать, кошелька или карты (т.к. карта виртуальная и использовалась только для оплаты покупок...
Помогли
Спасибо что помогли обьяснили что только именые карты пополняются в банкомате застряло 4400рублей не могу вернуть назад деньги где они в данный момент не понимаю но благадарю что...
Отличные сотрудники банка
Обратился в службу поддержки с проблемой, связанной с отсутствием услуги перевода СБП. Сотрудники быстро разобрались в ситуации, отправили паспортные данные для повышения уровня...
Манибот дал чёткий ответ
Я обратилась в онлайн чат ЮMoney 30 августа в 20.41. Я спросила, как правильно использовать баллы для оплаты покупки на Ozon. ru. Манибот быстро распознал вопрос и дал чёткий...
Проблема с переводом
Была техническая ошибка с переводом - быстро разобрались с проблемой и помогли. Изначально обращался по горячей линии, перевели на решение проблемы в чат, в котором очень быстро...