Закрытие счета

19.06.2025 15:05
2863
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Ужасное обслуживание банка. Ужасное обслуживание банка. 

05 июня Отправлено уведомление о закрытии счёт. Пришло письмо на почту, что принято в рассмотрение, в течение пяти рабочих дней будет ответ. Ничего не приходит. На дворе 18 июня. Телефоны не отвечают, а личных кабинетах информации нет. Банк вообще без обратной связи!!!! 

обращение «Отправить документы», номер NBO-747647.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-21T18:53:06+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2025-06-25T09:25:24+03:00
Добрый день! Хотим предоставить пояснение по Вашей ситуации. 05.06.2025 Вы действительно оформили заявление на закрытие счета (далее - "Заявление"). В этот же день заявление было принято уполномоченным отделом Банка. В виду того, что при направлении заявления в Банк Вами не была предоставлена копия Вашего документа удостоверяющего личность, исполнение заявления на закрытие счета не представлялось возможным. Отметим, что 05.06.2025 работнику уполномоченного отдела не удалось с Вами связаться, по последнему известному Банку контактному номеру телефона, зарегистрированному в системах Банка. По указанной причине, 10.06.2025 ответ на Заявление был направлен на Ваш адрес для получения почтовой корреспонденции по средствам АО «Почта России» . Обращаем Ваше внимание, что звонки на горячую линию Банка обрабатываются в порядке очередности первым освободившимся сотрудником. При обращении Клиента на горячую линию происходит идентификация Клиента, через программное обеспечение Банка. Соответственно, чтобы связаться с оператором Банка, при обращении на горячую линию Банка Вам необходимо следовать подсказкам автоинформатора. Для проверки информации относительно совершенных Вами звонков, пожалуйста, уточните, когда и с какого номера телефона Вы обращались на горячую линию Банка. С уважением, Управление клиентского сервиса ООО «Драйв Клик Банк»

О банке

Народный рейтинг

42 место
2,09
средняя оценка
-
решено проблем
173
отзывов
171
ответ

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Лояльный подход

Оценка 5

Добрый день. Столкнулся с такой ситуацией, оказывается нельза закрыть автокредит досрочно здесь и сейчась как в других нормальных банках... при выдаче кредита специалисты об этом... Читать полностью

22.05.2025

Досрочное полное погашение нужно ждать

Оценка 4

Требую рассмотреть мое заявление на досрочное полное погашение в ближайшее время , понятно конечно что банку интересно еще месяц с меня проценты получать, но в любом случае... Читать полностью

21.04.2025

Досрочное погашение в любой день не представляется возможным...

Оценка 4

Добрый день, мой папа взял автокредит в банке Драйв Клик Банк, досрочное погашение предполагалось сразу, поэтому уточняли при оформлении информацию о нем сразу, на что было... Читать полностью

10.02.2025

Помогли досрочно погасить

Оценка 4

Покупала машину в рассрочку, то есть проценты никакие не плачу за кредит, решила срочно продать машину, хочу погасить остаток. Зашла в лк и вижу там возможность это сделать только... Читать полностью

08.02.2025

Частичное погашение кредита

Оценка 5

 В приложении невозможно подать заявку на частичное досрочное погашение кредита ранее, чем за 30 дней. По этой причине обратились в контактный центр банка. Получили отказ. Другие... Читать полностью

14.01.2025

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но в личном кабинете приложения мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

10.01.2025

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 4

Добрый день! Хочу полностью досрочно погасить кредит, но через ИБ могу выбрать дату только 31.01, что очень неудобно и непонятно зачем столько ждать с учетом того, что процентов... Читать полностью

03.01.2025