Отказали в выдаче справки о закрытии карточных счетов

20.06.2025 22:44
25
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

20.06.2025 в 17:30 обратился в офис г.Москва ул. Последний переулок 24 за справкой о закрытых счетах (оформленной по заявлению 3-месячной давности). Операционистка Малюкова Светлана Викторовна по моем обращению устроила истерику: материлась, отказалась обслуживать под предлогом "тороплюсь домой и приходи в понедельник", демонстративно ушла из офиса до закрытия и послала обратиться к менеджеру по ипотечному продукту. На мои просьбы вернуться к рабочему месту и выдать документ ответила грубым отказом и не желанием выполнять свои обязанности. В этот же день я планировал открыть Премиум-пакет с крупным депозитом, но после хамства передумал и открыл счета в другом банке. Предупреждаю: обходить стороной Акбарс банк! Элементарная просьба выдать простую справку не выполняется. Персонал нарушает регламенты, оскорбляет клиентов и безнаказанно покидает рабочее место. Банк потерял лояльного клиента из-за вопиющего непрофессионализма!

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,77
средняя оценка
-
решено проблем
1 941
отзыв
1 701
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Консультация о кэшбэк-рубля

Оценка 5

Я обратилась по вопросу не своевременного зачисления кэшбэка в чат Ак барс банка 07.06.2005г, в течении 5 минут вопрос решился, спасибо! Очень подробно прислали разъяснения про... Читать полностью

07.06.2025

Оператор Давид подсказал и условия по снятию наличных и адрес банкомата

Оценка 5

07 июня 2025 года в 04:11 обратился в онлайн-чат Ак Барс Банка. Интересовал вопрос: по моей карте какую сумму могу снимать без комиссии в день в банкомате Ак Барс Банка и... Читать полностью

07.06.2025

Оператор Анна рассказала когда нужно потратить бонусные баллы

Оценка 5

07 июня 2025 года в 02:58 обратился в онлайн-чат Ак Барс Банка. Интересовал вопрос: накопленные баллы кэшбэка если их не переводить на карту или счет, в течении какого время могут... Читать полностью

07.06.2025

Специалист решил мою проблему

Оценка 5

06.06.2025 в 14:50 ,я позвонила в поддержку Ак барс банка с целью заблокировать карту ,карту потеряла ,вовремя обнаружила спасибо специалисту Резеда которая меня... Читать полностью

06.06.2025

Заблокировалась карта

Оценка 5

06 июня 2025 года в магазине Глория джинс не могла расплатиться дебетовой картой. Позвонила в банк в 17-12 по московскому времени. Мне ответили сотрудник Андрей. Карта оказалась... Читать полностью

06.06.2025

Начисление кэшбек рублей

Оценка 5

6 июня 2025 года обратилась в чат поддержки с вопросом, почему под суммой оплат за последние дни не указывается никакой кэшбек, оператор Эльвира все доступно объяснила, так же... Читать полностью

06.06.2025

Расчёт кэшбэка

Оценка 5

05.06.25 в 20.18 обратилась в чате личного кабинета по вопросу начисления кэшбэка по акции 10% "Супермаркеты". Оператор Диана объяснила, что кэшбек будет начислен по всем покупкам... Читать полностью

05.06.2025