Плохо работает служка поддержки

21.06.2025 07:56
299
1
Оценка
2
Отзыв проверен
В чате я заблокировала дебетовую карту, счёт не получилось закрыть в чате, никто не помог. По итогу банк с заблокированной карты списал 99 р. Почему не удалось закрыть счёт карты, сказать не могут, потому что мне, по их словам, помогал бот. Написала обращение в поддержку. Сами озвучили сроки рассмотрения: до 15 дней+ 10 дней ( если сложное) Сроки прошли, ответа на моё обращение нет, сколько бы я не обращалась в чат.Хочу поскорее закрыть всё продукты банка и больше не иметь с ним дело.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-10T03:59:08+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,74
средняя оценка
-
решено проблем
2 189
отзыва
1 851
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ак Барс Банка

Вопрос о начислении процентов

Оценка 5

17 июня 2025 года в 18.40 звонила в Акбарс банк.У меня две карты,вопрос был по Карте жителя Татарстана.Мне было непонятно,почему по этой карте не были начислены проценты за май... Читать полностью

27.06.2025

Заказывал выписку с карты

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу оставить отзыв об АК барс банке. Дело было в следующем я заказал выписку с карты в pdf формате а она не открывалась. Написал в чат банка и мне там ответил... Читать полностью

22.06.2025

Онлайн чат в приложении

Оценка 5

20.06 обратилась в службу поддержки онлайн чат в приложении по поводу возврата страховки от потребительского кредита. Оператор всё объяснил, даже предоставил данные о дате... Читать полностью

21.06.2025

Думал с человеком не получится общаться

Оценка 5

Добрый вечер !!! Вчера 16.06.2025 года в 19.41 после обновления приложения не мог найти сразу информацию и пришлось написать в чат в приложения банка и уточнить некоторые... Читать полностью

17.06.2025

Помещение офиса банка

Оценка 5

Давно являюсь клиентом данного банка уже порядка 5 лет, за все это время ни разу не пожалел о своём выборе, недавно потерял доступ к мобильному банку, произошло как мне сказали... Читать полностью

17.06.2025

Запросила выписку об остатке на дату

Оценка 5

15 июня в 14.00 через чат запросила выписку, через 4 минуты она уже была мне предоставлена. Задала вопрос, "Подскажите, пожалуйста, сколько у меня было на дебетовых счетах по... Читать полностью

15.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю за внимательное, чуткое отношение оператора Резеду, к которой я обратилась сегодня 13.06.2025 г в 10.04по поводу состояния моего счета. Я не смогла пополнить свою... Читать полностью

13.06.2025