Конвертация кешбэка

21.06.2025 18:54
349
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Вчера 20 июня в 17:46 позвонила в контактный центр банка Акбарс уточнить почему конвертация кешбека не получилось. Разговор вела со мной сотрудник контактного центра Алиса.

Хочу выразить ей благодарность за четкое и быстрое решение задачи, граммотное общение. Алиса всё подробно объяснила. Рассказала, что на данный момент конвертация кешбека не проходит из-за технических сбоев в приложении. Просила повторить позже. Ставлю за ее работу 5 баллов из 5!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-23T23:06:41+03:00
Спасибо за отзыв. Прикрепите, пожалуйста, на страницу вашего отзыва любой документ, подтверждающий, что вы являетесь клиентом банка (персональную информацию, кроме ФИО, можно замаскировать). Это может быть договор, справка об открытии счёта, счёт-выписка и т.д. 10.07.2025 Благодарим за то, что поделились своими впечатлениями и приложили скриншоты к отзыву. Оценка зачтена.
user-917722047993
2025-06-24T14:41:48+03:00
Добрый день! Прикрепила документы на странице отзыва. Очень надеюсь на положительный результат.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-07-07T15:44:39+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом сотрудничества с нашим Банком. Нам очень приятно, что Вы отметили работу сотрудника Контакт-центра. Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции, и наши продукты будут для Вас выгодны и удобны.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,75
средняя оценка
-
решено проблем
2 250
отзыва
1 931
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Программа "Сливки"

Оценка 5

30.06, в 23. 24 обратилась в онлайн чат через мобильное приложение Ак барс банка с вопросом про условия конвертации по программе "сливки". Мне сразу ответил оператор Мирон... Читать полностью

01.07.2025

Алина посоветовала держать деньги на карте жителя по ставке 11% годовых

Оценка 5

Обратилась на линию в 16:00 так как срочном порядке искала банк куда перевести денежные средства так как завтрашнего дня в другом банке понизилась ставка и мне нужно было срочно... Читать полностью

30.06.2025

Вознаграждение за перевод пенсии в Ак Барс банк

Оценка 4

Еще в феврале 2025 стала клиентом Ак Барс банка и оформила заявление на перевод пенсии. Но первая пенсия поступила только 9 апреля. По условим акции выплата вознаграждения должна... Читать полностью

30.06.2025

Быстрый и понятный ответ техподдержки

Оценка 5

Обратился в Ак Барс Банк 19 июня 2025 года в 09:29. Оператор по имени Алина помогла мне разобраться с вопросом по начислению бонусных баллов за участие в акции «Курс на выгоду... Читать полностью

29.06.2025

Пополнение транспортной карты

Оценка 5

28.06.2025 года подруга пенсионерка попросила меня, пополнить социальную транспортную карту через моеи приложение Акбарс банка, так как у нее такого приложения нет. По номеру ее... Читать полностью

28.06.2025

Возвращается ли кэшбэк по карте жителя за оплату коммуналки? В виде кэшбэка или возврат % идет на карту?

Оценка 5

Задала вопрос в 00.00 и была очень довольна что ответ на мой вопрос поступил быстро буквально в течение 10 минут я уже узнала ответ на интересующий меня вопрос. Пользуюсь... Читать полностью

28.06.2025

Оператор любезно пояснила откуда взялся кэшбэк!

Оценка 5

Не так давно стал клиентом банка , только начал пользоваться картой и вдруг вижу ,что счет на кэшбэка зачислилалсь неожиданно повышенная сумма,которую и не ждал. Был приятно... Читать полностью

27.06.2025