Не переводят деньги после закрытия счета, поддержка некомпетентна
16 июня 2025 года я обратился в отделение Юнистрим Банка с намерением закрыть счет и получить остаток средств наличными. Сотрудники отказали в выдаче наличных, сославшись на внутренние правила, и сообщили, что возврат остатка возможен только по переводу на другой банковский счет. Я предоставил реквизиты своего счета в другом банке и написал заявление на закрытие счета.
Сотрудники объяснили, что счет будет официально закрыт в течение 30 дней, а перевод остатка средств поступит на указанный счет в течение 7 дней. Сегодня прошло уже более недели с момента подачи заявления — деньги так и не поступили.
Ни в отделении, ни в службе поддержки банка (по телефону) никто не может дать внятный ответ. Меня просто «переключают» с одного сотрудника на другого, повторяют одно и то же: «ожидайте», «ничего уточнить не можем». Отношение к клиенту крайне формальное и безответственное.
Считаю такое поведение банка недопустимым. Прошу официальных представителей Юнистрим предоставить информацию о статусе перевода. В случае отсутствия ответа или возврата средств в ближайшее время — направлю жалобы в Банк России и Росфинмониторинг.
Надеюсь, отзыв поможет ускорить решение вопроса.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах КБ «Юнистрим»
Спасибо сотруднику
17.11.2023 посетил офис данного банка по адресу Воронеж, Бульвар Победы, 38. Меня интересовали условия пополнения дебетовой карты МИР, которую я уже получил ранее в другой кассе...
Банковская карта Юнистрим
Обратился в банк 13.04.2023 за получением Ю-карта мир. Специалист, всё объяснила, рассказала как пользоваться картой и скачать мобильное приложение. Очень довольна работой...