Не переводят деньги после закрытия счета, поддержка некомпетентна

23.06.2025 16:12
511
5
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

16 июня 2025 года я обратился в отделение Юнистрим Банка с намерением закрыть счет и получить остаток средств наличными. Сотрудники отказали в выдаче наличных, сославшись на внутренние правила, и сообщили, что возврат остатка возможен только по переводу на другой банковский счет. Я предоставил реквизиты своего счета в другом банке и написал заявление на закрытие счета.

Сотрудники объяснили, что счет будет официально закрыт в течение 30 дней, а перевод остатка средств поступит на указанный счет в течение 7 дней. Сегодня прошло уже более недели с момента подачи заявления — деньги так и не поступили.

Ни в отделении, ни в службе поддержки банка (по телефону) никто не может дать внятный ответ. Меня просто «переключают» с одного сотрудника на другого, повторяют одно и то же: «ожидайте», «ничего уточнить не можем». Отношение к клиенту крайне формальное и безответственное.

Считаю такое поведение банка недопустимым. Прошу официальных представителей Юнистрим предоставить информацию о статусе перевода. В случае отсутствия ответа или возврата средств в ближайшее время — направлю жалобы в Банк России и Росфинмониторинг.

Надеюсь, отзыв поможет ускорить решение вопроса.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-25T17:04:58+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Юнистрим
Юнистрим
2025-06-25T15:27:38+03:00
Добрый день! Остаток денежных средств переведен на указанные Вами реквизиты. С уважением, Департамент клиентского сервиса АО КБ «ЮНИСТРИМ»

О банке

Народный рейтинг

43 место
1,78
средняя оценка
-
решено проблем
132
отзывов
107
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты