Техподдержка

25.06.2025 11:26
198
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Клиентом этого банка стал совсем недавно, многое было непонятно и в приложении и в программе лояльности. Связался по телефону с поддержкой банка. Просто моментальный ответ грамотного оператора, который всё разъяснил и по самому приложению и по программе лояльности. Ответ поддержки, потраченное время, вполне, устроили, возможно, с этим банком и посотрудничаем в дальнейшем, всё зависит от необходимости категоррии кэшбека. Один единственный минус - категоррии кэшбека в этом банке не выбираются, а они уже назначены банком. С уважением, Хафизов Ильдус Фиргатович.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-25T11:49:34+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите подробнее, по каким именно вопросам консультировались? 04.07.2025 Засчитали оценку.
user-74127566847
2025-06-25T12:43:25+03:00
Категоррии повышенного кэшбека: есть ли возможность выбора. В этом банке выбора нет. По самому приложению и способам начисления кэшбека были вопросы. Оказалось, что кэшбек начисляется баллами, а не рублями, без потерь можно вывести от 2500 баллов и конвертировать их в " живые" рубли. Всю эту информацию по приложению Я бы искал достаточно долго, во время 'живого" разговора с человеком, а не ботом, эти вопросы решаются гораздо быстрее. В этом банке понравилася именно моментальный ответ опреаторов.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-07-02T14:46:43+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом сотрудничества с нашим Банком. Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции, и наши продукты будут для Вас выгодны и удобны.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,70
средняя оценка
-
решено проблем
2 116
отзыва
1 760
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Благодарность

Оценка 5

В марте 2025 г. я обратилась с вопросом о списании комиссии за обслуживание карты. В чате мобильного приложения Ак Барс Банка очень быстро соединили с оператором. Специалисты... Читать полностью

25.06.2025

Запрос стоимости уведомлений

Оценка 5

2 июня 2025 года я обратился в чат поддержки АК БАРС Банка с вопросом о стоимости SMS-уведомлений по моей карте. Меня приятно удивила оперативность и четкость полученного ответа... Читать полностью

20.06.2025

Вопрос об выплате бонусных рублей

Оценка 5

20 июня 2025 года в 13.46 оператор Ирина ответила на вопрос о том, что отменены ли бонусные рубли по дебетовой карте Житель Республики Татарстан за оплату ЖКХ и транспорта. Ответ... Читать полностью

20.06.2025

Услуга пригласи друга

Оценка 5

Связался с оператором кол центра по вопросу приглашения друга и получения кэшбэка . Никак не мог сделать это самостоятельно. Оператор грамотно все объяснила и вопрос решился... Читать полностью

20.06.2025

Консультация в офисе

Оценка 5

Была в офисе 19.06.2025 г. Заинск. Забирала детскую карту. Менеджер по обслуживанию (вроде зовут Зоя) ответила на все мои вопросы. Подсказала что есть много счетов открытых которые... Читать полностью

19.06.2025

Кешбек 20%

Оценка 5

В приложении банка, написал в поддержку об акции кешбек 20% для новых клиентов, получил максимально возможный исчерпывающий ответ от оператора Анастасии. Максимамально сумма... Читать полностью

17.06.2025

Замечательный банк, профессиональные сотрудники Ак Барс Банка

Оценка 5

23.05.2025г. г.Уфа, пр.Октября, д.9. Открыл вклад «Жаркий процент» до 31% годовых на 3 месяца на 50т.руб, так же выдали пластик - дебетовку. Обслуживанием доволен, персонал... Читать полностью

17.06.2025