Жалоба на отказ в предоставлении детализации начисленных процентов

25.06.2025 18:54
28
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Уважаемое руководство ПАО "АК БАРС" Банк!

22.06.2025 на мой накопительный счёт были начислены проценты за прошедший период (с 22.05.2025 по 22.06.2025) в сумме 1086,66 руб. Согласно моим расчётам, сумма процентов должна быть выше (около 1250,66). Я обратился в чат банка с просьбой проверить правильность и запросить детальный расчёт начисленных процентов.

Вместо того чтобы предоставить расчёт или разъяснение, сотрудник банка сначала предложил получить справку только в офисе банка за дополнительную плату в размере 200 рублей. Это нарушает мои права как клиента на получение информации по своему счёту.

Я настоял на том, чтобы мое обращение было зарегистрировано без явки в отделение банка. 

(Обращение № 24540 от 23.06.2025)

Оператор сообщил, что моё обращение будет передано в подразделение банка, и срок рассмотрения может составить до 15 рабочих дней, с возможным продлением до 25 рабочих дней. Такой подход недопустим — речь идёт о простой детализации начислений, которая должна быть доступна клиенту оперативно и бесплатно.

25.06.2025 от банка пришло смс о том, что по моему обращенияю проведена проверка и что ошибок в начислении «кэшбэка» нет. На мой звонок на горячую линию оператор сказал, что скорее всего ошиблись в теме сообщения и не то смс отправили. Но касательно моего вопроса сказал, что все начисления процентов были выполнены правильно и со стороны банка ошибки нет. Никакого отчета по моему запросу мне не предоставят и расчетов тоже. Если я желаю что-то получить от банка, то должен явиться в офис банка.

Офис банка находтся от меня в 100 км. Даже если бы он находился через дорогу, то получив бумажные справки, я не мог бы их проверить в офисе банка. Или вы мне предлагаете в офис банка приходить с калькулятором и в столбик все считать?

А сверку я не могу выполнить и проверить правильность сам, потому что у банка отсутсвует возможность получить выписку по накопительному счету. Вернее есть кнопка для отправки выписки и отображается сообщение, что выписка отправлена на email, но она не приходит. И операторы на горячей линии говорят, что функционал выписки не работает и предлагают идти в офис банка.  

Список операций по накопительному счету в приложении доступен. На основании этого списка я и сделал свои расчеты. Банк свой ответ никак не подкрепил, что очень удручает.

Считаю, что банк не проявил должного уровня клиентского сервиса и не оказал необходимой помощи. 

Прошу:

1. Предоставить мне выписку по моему накопительному счету (с 22.05.2025 по 22.06.2025) и детальный расчёт начисленных процентов по моему накопительному счету за этот период в разумные сроки без посещения офиса и без уплаты комиссии.

2. Рассмотреть возможность улучшения процессов поддержки клиентов в подобных случаях (отремонтируйте отправку выписок по накопительнмым счетам).

3. Сообщить о результатах рассмотрения данной жалобы в установленные законом сроки.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,75
средняя оценка
-
решено проблем
1 990
отзыва
1 721
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Ак Барс Банка

Замечательный банк, профессиональные сотрудники Ак Барс Банка

Оценка 5

23.05.2025г. г.Уфа, пр.Октября, д.9. Открыл вклад «Жаркий процент» до 31% годовых на 3 месяца на 50т.руб, так же выдали пластик - дебетовку. Обслуживанием доволен, персонал... Читать полностью

17.06.2025

Открытие вклада «Жаркий процент»

Оценка 5

О вкладе «Жаркий процент» на срок 3 месяца под 31 % годовых для новых клиентов с максимальной суммой вклада 50000 руб. в офисах банка за пределами Татарстана узнал на сайте банки... Читать полностью

05.06.2025

Обращение в чат мобильного приложения

Оценка 5

25 мая в 8.01 Обратился в чат мобильного приложения банка разузнать информацию про новый вклад "Жаркий процент". Хочу поблагодарить оператора Алину за качественную консультацию... Читать полностью

04.06.2025

Легко получить дебетовую карту и оформить вклад

Оценка 5

15 марта 2024 года я посетила отделение Ак Барс Банка, расположенное по адресу Москва, Ленинградское шоссе, д. 92/1, для оформления дебетовой карты и открытия вклада. Отделение... Читать полностью

23.05.2025

"Жаркий процент"- реальный процент для жаркого Лета!

Оценка 5

22.05.2025 увидела новость о вкладе "Жаркий процент" от банка Ак Барс Банк под 31% для новых вкладчиков на 3 месяца на сумму 50 тыс. Сначала подумала, такой процент это нереально... Читать полностью

23.05.2025

Лучший чат

Оценка 5

Много лет пользуюсь картой АК барс банка, соответственно приложением этого банка.Задавала вопрос в онлайн -чате про вклады,и оператор Георгий ответил про всевозможные условия,и... Читать полностью

20.05.2025

Очень доволен результатом открытого накопительного счёта «Доходный» с процентом на ежедневный остаток!

Оценка 5

Увидел в предложениях Ак Барс банка информацию о накопительном Счёте "Доходный". Меня заинтересовали условия по этому счёту, а именно хороший процент 19,5% годовых на ежедневный... Читать полностью

07.05.2025